Прошёл месяц как Осаму вернулся на работу. Отношения соукоку были совершенно идеальны и они переехали к рыжику. Мика был этому рад, а омега в особенности. Рыжий же любил просыпаться рядом с этим чудом и наблюдать за ним. Как в принципе и сейчас.
Он снова проснулся раньше и зевнув начал снова наблюдать за любимым солнышком, что мирно посапывал утыкаясь носиком в его грудную клетку.
Рыжий начал аккуратно поглаживать волнистые каштановые волосы. Осаму мило сморщил носик, а после приоткрыл глазёнки.—Доброе утро, солнце. —сказал рыжий целуя того в лоб.
—Доброе, Чу. — улыбнулся омега чуть краснея.
Скоро все трое сидели и завтракали за одним большим столом. После завтрака все отправились по своим делам. Мика в садик, взрослые на работу.
День прошёл скучно и однообразно.
Работа, обед, встреча, собрание и тд. Одна скукота. Вечером забрали ребёнка и слушали новые его истории, ужин и сон. И всё.И так ещё около недели, пока одним прекрасным утром Чуя не проснулся и не обнаружил рядом шатена, что оставил в комнате лёгкий запах своих феромонов.
Пожав плечами он пошёл умыватся. И какое было совпадение, Осаму сидел на полу судорожно лазия в аптечке ищя подавители.
Да, вы правильно поняли, у нашего Осамушки началась течка.—Какой чудесный запах. ~ — проговорил рыжий подходя сзади и обнимая это чудо за талию.
—Ч-чуя.. О-отойди.. —дрогнув попросил шатен. —П-пожалуйста... Отвези... Мику..и заедь в аптеку.. Пожалуйста..
—Хорошо. Не беспокойся. —вздохнув согласился рыжик ели сдерживаюсь.
Взяв омегу на руки понёс того в комнату и уложив на кровать взял вещи и вышел.
Покормив мелкого он отвёз его в садик, а после в аптеку купить подавителей. Он явно сегодня с Осаму на работу не поедут.
Придя домой он разулся и сразу пошёл в комнату по пути зайдя на кухню набрав воды в стакан.
Зайдя в комнату, в нос ударил сладкий запах клубники от чего член принял команду " встать."
Быстро оставив на тумбе таблетку с водой, вылетил из комнаты в ванную удовлетворить свою потребность.
Он не тронет шатена, без его разрешения. Нет. Нельзя.
Минут через 20 вышел и пошёл на кухню выпить чай, после на работу.
Продолжение следует...
Я живой нахуй.
Доброго времени суток, народ.
Прошу прощения, что так мало, ибо у меня вдохновение пропало и я не знаю, что писать. Надеюсь многие меня поймут.Чтож... 30-38 звёздочек и я пытаюсь написать главу.
Всё ещё жду вас пообщаться.
А ещё жду, человека у которого ЧУЯ В КРАСНОМ КИМОНО. да. Мне вчера сообщили, что я с таким человеком в комментариях общалась. Но где, хз. Вот так. Жду этого чела.Всех люблю ❤️
Про ошибки вы знаете, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь невзначай.
FanfictionОсаму Дазай - молодой омега который только вернулся в Йокогаму из-за границы. Он закончил юридический в пристижном колледже и на следующий день после приезда он начал искать работу по специальности. Накахара Чуя - Альфа и директор компании в которую...