Глава 13.

912 87 18
                                    

—слушаю. —Перевёл взгляд на шатена внимательно слушая мужчину.

—Он... Беременный. —спокойно проговорил врач так же смотря на медицинскую карту шатена.

—А... Ясно. Спасибо.

—эсемеской я скину вам название лекарств, которые нужно принимать Дазаю для развития ребёнка, ведь я так понимаю вы во время беременности занимались сексом. Так?

—А... Каков срок?

—Недели две-три.

—Ясно.. Мы не знали. Хорошо, он будет принимать их. Спасибо. —Вздохнув рыжий сбросил.

—Накахара-сан, что я буду принимать?.. Я чем-то болен?.. —это немного напрягло шатена.

—Не знаю, какова будет твоя реакция, но ты беременный. Две-три недели. Вернулись мы с вечеринки вчера. Срок большой.

Осаму расширил глазки и опустил голову вниз, чтоб скрыть слёзки, что потекли по красным щёчкам. Чу сел рядом приобняв того за плечи.

—Что случилось вчера?

—П-Поль-сан.. Он..

—Ясно. Как жопой чуял нельзя было тебя звать. А до этого ты с кем-то спал?

Тот отрицательно помохал головой, а потом сразу вспомнил и рассказал Накахаре, что его изнасиловали какие-то хулиганы.
Накахара лишь успокаивал шатена, а в башке уже прокручивал план как он их закопает, но эту мысль прервал голос шатена.

—Буду делать аборт...

—Что? Зачем?

—я не хочу... Я не готов к этому... —всхлипывая начал тот.

—Дазай, всё будет хорошо. Ну родишь и отдаш кому-нибудь, потом ведь проблемы будут. А если не сможешь, я помогу.

Шатен поднял заплаканный взгляд на рыжика и прижался к тому утыкаясь в плечо рыжика. А тот поглаживал шатена по волосам успокаивая.

Вскоре Осаму заснул, а Чу позвонил одному знакомому и попросил узнать, кто так поступил с этим солнышком.

Убравшись, рыжий быстро съездил в аптеку и купил нужные лекарства и вернулся обратно. К этому времени Осаму снова обнимался с унитазом.

—снова тошнит? —подошёл и сел рядом поглаживая шатена.

Тот кивнул и пустил слёзы. Ему уже надоело это.
Рыжий прижал к себе омегу успокаивая.

Это солнышко уже столько пережил, что сил скрывать эмоции нет. Да и Чуе он доверяет, поэтому спокойно плачет при нём. И вообще показывает свою натуру.

Ближе к 23:40 шатен снова уснул со слёзками на уголках глаз.
Накахара остался тут на ночь. Поэтому найдя постельное постели себе в гостиной на диване и скоро уснул.

Продолжение следует...

Кхм, вы чё размножаетесь или аккаунты создаёте? Чё так быстро? Я в ахуезе. Выхожу значит с кабинета физики, захожу сюда, а тут... Ебать. Ок, наглеете вы, наглею я. Вот.

20 звёздочек и глава в кормане.

P.s про ошибки вы знаете, да?
Всех люблю ❤️

Любовь невзначай.Место, где живут истории. Откройте их для себя