Неделя прошла незаметно и вскоре Осаму управлял я сам. Ацуши уехал со своим парнем в другой город и пожелал Дазаю удачи.
Сейчас уже поздний вечер и шатен только вышел из здания и вздохнул. На улице ливень.
—Вот как жопой чуял... - проговорил омега снова вдыхая.
—Осаму? Ты чего тут стоишь?
—А... Босс? Ну.. Я зонт не взял, да и в принципе не думал..
—Понятно. Я тебя подвезу. - улыбнулся рыжик и взяв шатена за запястье потянул из "укрытия" от дождя и оба побежали к машине.
Сев в авто, карекглазый стянул сырую кофку открывая вид на тоненькую шею с ручками. Ремешок, что держал брюки хорошо был цтянут показывая прелесть талии омеги и широкие бёдра, а лёгкий румянец прижал шарму этому виду.
Нарахара взглотнул и сняв пиджак отвернулся смотря в окно.—Босс... Всё хорошо?
—Да. Чтож, поехали.
Проговорив это Чу завёл матор и авто сдвинулось с места прямиком по знакомому адресу.
Минут через 10 машина остановилась у двухэтажного дома.
—Спасибо, что подвели. До завтра. - улыбнувшись проговорил парень и выйдя из машины побежал в здание и выдохнув уже спокойным шагом пошёл в нужную квартиру.
Как только шатен зашёл на порог из кухни вышла мама, а за ней и вышел парень ростом 185.(простиете, не помню рост Куникиды.). Блондин с зелёными глазами и вечно в очках. Лет ему на вид 26-27.—Привет сынок. Как дела на работе? Кстати, Куникида приехал. - заявила мать и улыбнулась.
— привет, Осаму.
—А... Привет. Нормально. - чуть улыбнулся шатен. —Куникида, ты вроде должен был приехать на следующей недели.
—Да, но думаю этот разговор нельзя переносить. - серьёзно заявил блондин.
—Ты о чём?
—Пойдём поговорим.
—Ладно..
Парни поднялись в комнату Осаму и закрыв дверь сели на кровать.
—Слушай, Осаму.. Давай расстанемся?
—Что? Но... Но почему?.. - омега явно сильно расстроился и был готов расплакаться.
—Мне нравится другой человек.
—Мм, ясно.. Хорошо.
—Прости. - и Доппо ушёл.
А Осаму остался в комнате и взяв в подушку он в неё уткнулся и разревелся. Так и уснул со слезами на глазах.
На следующий день вообще не хотелось вставать, ро нужно. Поднявшись с постели Дазай сходил умылся, причесался и переодевшись пошёл на работу. Настроения совсем нет и видны ужасные синяки под глазами, что говорили о плохом сне парня.
Придя в задние Осаму сразу пошёл в свой кабинет и не успел он сесть как его вызвал к себе Накахара попросив прихватить чашку кофе и вскоре тот был в прошла дном помещении.
—Доброе утро, босс. - тихо поздоровался омега.
—Доброе, Осаму... О боже! Дазай, что случилось? Ты плакал? - тут же рыжий подскачил и забрав чашку кофе он поставил её на стол, а сам начал трогать лицо шатена чтоб понять, есть температура или нет.
—Всё хорошо.. Просто плохо спал. - начал выкручиваться шатен.
—Точно? Если плохо себя чувствуешь иди домой. Не хочу чтоб ты тут где-будь в обморок шибанулся.
—Всё хорошо. Я пойду работать..
—Ладно. Если что, иди домой, ладно?
—Хорошо...
Покинув кабинет босса, Осаму вздохнул и придя к себе принялся за работу.
Продолжение следует...
Вот тут глава, да... Меня немного вдохновение посетило, да и вы звёздочки быстро набрали, поэтому чуть - чуть увеличим требования. А ещё возможно на следующей недели глав не будет, так как у автора будут пробники и я сильно переживаю из-за поэтому, вся следующая неделя будет так скажем пустая в плане фанфика.
Шош, а ставка у нас 5 звёздочек.
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь невзначай.
FanfictionОсаму Дазай - молодой омега который только вернулся в Йокогаму из-за границы. Он закончил юридический в пристижном колледже и на следующий день после приезда он начал искать работу по специальности. Накахара Чуя - Альфа и директор компании в которую...