Реакция 72

5.1K 80 11
                                    

Реакция на то что Т.И и ее подруга являются из полиции, но и так же истребителями, с темным и смешным прошлым.(Т.И и Джун)

Ну, ваш дуэт можно назвать так: "Мы с подругой два придурка, по которым плачет дурка" или "Лучшие друзья- это когда по отдельности вы нормальные, а вместе вы как два психа"🤪.
Вы были лучшими друзьями с детства, обе искали приключения на свою родную жопу. Жили и родились вы в Токио, в семьях истребителей. Тебя учили техникам дыхания илюзи, а Джун учили техникам дыхания сна.
Твои родители были строгие и все тебе запрещали, из-за чего ты часто истерила и у тебя было прозвище "истеричка". Да, у тебя были старший брат и сестра которых ты ненавидела всех душой.
Пока у тебя была война со семьей, у Джун было немного получше чем у тебя. Она часто дралась со своим младшим братом, который был сильно борзым.
С 5 лет вас знали два ваших района в которых вы живете, так еще и знал вас весь квартал Красных фонарей, где вы и прятались и познакомились с Даки и Гютаро до того как они стали демонами. Ну вы конечно же их подкармливали, и давали им деньки на нужды которые вам выделялись на личные расходы. Вы за это получили больших пиндюлей.
В 13-14 лет вас уже щимились все демоны, которые обитали в городе, ибо если вам что-то не понравится, Джун покроет его всеми матами и всех языков мира, а ты изобьешь до смерти его простой книгой или пером.(Прим Автор: не прашивай как) Джун тебя подменяет тебя когда ты устанешь. Вы так по ошибке замочили пару педофилов, причина тому что они вам не дали сладостей.(Прим.Автор: Че-то яюлок хочется... Просто вы как Рюк).
С 14-17,5 лет вас боялся весь город и включая высших и низших лун. Почему? Вы чуть не забили Доуму и Кокушибо до смерти из-за того что они вас просто толкнули и извенились. А ты и твоя подруга чуть не убили. (Джун 154 в свои 14, а ты 160) Джун полезла на Доуму, а ты на Кокушибо, и в итоге вы их чуть не прибили в переулке темном.
Как не странно не звучало, но вы шпионили за Мудзаном, когда он тебе являлся фактически дядькой.(его жена твоя двоюродная тетя). И много нового узнали что даже истребители не знали.
В 15 лет вы угнали полицейскую машину, за что вас посвдили на 14 суток, но вы сбежали. Вы дрались с ментами и убегали от них.
В 16 лет, в ваши головы аришла идея подстричься, но ты подстригла Джун на лысо, а онв тебя подстригла как Гкнью, а через месяц и совсем налысо. Вы сильно с этого угорали, в итоге вас жестко наказали родител
К 17,5 годам ваши родители не вытерпели вас и подумали что вы перебьете всех истребилей и, не дай Ками, самого молодого Оякату-саму. Вас отправили в полицейское училище(между прочим вы прошли отбор финальный на истребителя в 10 лет), где вас прижали очень сильно, а ваши пути разошдись.
Вот тебе уже 25 лет, ты столп Илюзий и генерал полиции в Токио, а Джун столп Снов и  прокурор всего Токио, ну конечно вы смеялись с ваших званий и то какие вы были в молодости.
Теперь твоя внешность, а точнее одежда. Она состоит из штанов спец.формы истребителей, хаори с пагонами на плечах, а хаори было такое:

Реакции Клинок Рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя