Реакция 52

7.7K 200 81
                                    

Реакция на то что Т. И на её беременность. (Чисто мальчики, пускай будет от И. П)

Вы с И. П давно встречаетесь, по настоянию И. П ты завершила рабуту истребителя. Через несколько месяцев вы женились, а после ты забеременела от него.

Танджиро:
Когда узнает, сначала шок, а потом радость. Будет часто с тобой рядом.

Зеницу:
Узнав об этом он расплылся в лужицу кавая и радости.

Иноске:
Загрузка... Но после будет рад этому.

Гию:
Узнав об этом, будет больше уделять внимания и ухаживать за тобой.

Сабито:
Чистый шок, а после радость.

Муичиро:
Он перестанет быть забывчевым.

Узуй:
Шок, полнейший шок. В ахуе!!

Ренгёку:
Зацелует.

Генья:
Помидорка, а после радость.

Санеми:
Улетел куда-то от счастья.

Обанай:
Он счастлив, поцелует в щёчку и будет оберегать как зеницу ока.

Гемёй(дапустив вы с ним равестники и там уже понятно шуры муры):
Слёзы счастья.

ДЕМОНЫ :

Мудзан :
Вы с ним друзья детства и вместе стали с ним прародителями демонов. Узнав что ты за столько много лет забеременела от него. Он улыбнётся, и будет оберегать тебя. (вы законные муж и жена, так чтобы вас не смущать)

Кокушибо:
Ты была его подругой детства. И ещё до того как он стал демоном ты забеременела, он был счастлив.

Доума:
Ну тут чисто теоретически он тебя износиловал и ты забеременела. Но он в шоке.

Аказа:
Ты была второй его возлюбленной, и поэтому он был счастлив как никогда раньше.

Гютаро:
Слезинка радости, ведь ты одна кто его полюбила, и это ещё для него радость.

Энму:
Поскрылся Не привычным для всех румянцем. Вообще он рад!

Руй:
Он счастлив что скоро станет отцом.

Я думаю вам понравилась эта глава) Заказчик простите что не так сделала)) если не так то вам арт в подарок!

Реакции Клинок Рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя