Реакция И.П на то что, Т.И кудесница и проклята на вечную жизнь.(Демоны)
Предыстория такая же как в 70-ой реакции. Но ты попала на собрания демонов высших и низших лун, после попыток тебя убить или превратить демона были прахом. После ты сдружилась со всеми демонами и помогала Мудзану, а он позвалял делать с его подяинеными все что душе угодно, это был твой рай и ты была благодарна брату и готова была его убить одновременно.
Мудзан Кибудцуджи:
При первой встрече ты попалв под его горячую руку. Но после многих попвток убить тебя у него не получилось и посчитал тебя демоном. Когда ходила на солуе, будет долго пытать.
–Сколько тебе лет?– спросила ты на одной из пыток.
–больше двух тысяч лет.– сказал он, посмотрев на тебя, а ты лишь расхохоталась истерическим смехом.
–Да я тебе в прабабки гожусь.– сказала ты, выплюнув "кровь"
–Не неси чепухи,девченка!– сказал Мудзан, и последовал следующий удар в живот. Ты отхаркнулась кровью, из которой выползла сороконожка.
–Что это?– спросил он.
–У тебя есть цель?– спросила ты.– Что ты будешь делать когда добьешься своего?
–Я тут задаю вопросы!!– крикнул на тебя Мудзан ударив.
–А я старше!– сказала ты, иронично улыбнулась.– Это сороконожка, такие твари поедают меня изнутри.
–Всмысле поедают?–не понял он.
– На мне проклятье бессмертия, я не могу умереть, а такие твари меня пожирают изнутри.–сказала ты и его передрнуло, лишь ирочно улыбнувшись, ты продолжила.– Меня невозможно убить и яд на меня нп действует. Чтобы снизить эту боль я убила больше людей чем ты, Мудзан.
После этого разговора ты помогала ему с экспериментами, а он давал тебе волю эксперементировать над низшими лунами. Один раз он тебя позвал не Т.И, а "Мам". Ты ахуела. Ну тут вы сдружились и ваши отношения скорей всего "мать и сын". И помодет тебе вернуться обратно, а ты поможешь ему чтобы он не горел на солнце.Кокушибо:
Он это услышад от тебя когда тебя пытал Мудзан. Считает что ты сумашедшая и старается не перксекаться с тобой чтобы ты его не убила, а ты просишь его чтобы он тебя научил парочку приемчиков. Но защищает тебя и посылает тебя когда тебе приспичит делать эксперементы.Доума:.
Вы два сапога пара. У него лживые эмоции и у тебя. Вы часто разговариваете на разные темы. Он был удивлен что ты как демон, и просит тебя чтобы ты сделала ему мощный возбудитель чтобы по запаху. Ты согласилась и сделала маленькие веточки трав, от который запах возбуждал человека , но не демона. Он тебя тогда чуть не расцеловал.(если хотите напишк яой с участвиемэтого припората, но конечно Доума и Танзеро будет шип). Есть он тебя не собирается ссылась на то что у тебя запах гнили и ты горькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок Рассекающий демонов
Fanficмоя первая история с реакциями, не судите строго. пишите в коментиках предложения на реакцию