Муичиро\Т.И

8.5K 192 122
                                    

ТАПКАМИ НЕ БИТЬ! ПРОШУ! ЗДЕСЬ НЕ МИР КЛИНКА! А ВСЕГО ЛИШЬ ШКОЛА, ТО ЕСТЬ АКАДЕМИЯ "КЛИНКА"! ТАПАМИ НЕ БИТЬ!!

Ты новенькая в Академии "Клинка". Буквально вчера тебя перевели в эту Академию из-за твоей хорошей успеваемости тебя сделали учеником по обмену. В твою Академию отправили некую Незуко Камадо.
Академия была трёхэтажной, на первом этаже была младшая школа, на втором средняя в которой ты должна учиться, и старшая школа на третьем этаже. На третьем этаже находился кабинет директора. Директор Академии был Кагая Убуякуши. 3 класс средней школы, а после старшая школа, а дальше и экзамены.

Ты уже шла по старшей школе ища кабинет директора. Найдя его ты постучалась и услышав одобрительное "Войдите", вошла в кабинет и перед глазами превстал мужчина сидящим за столом и что-то писал на бумаге. У него чёрные практически достающие плеч, одет в белую рубашку и чёрный галстук, на спинке стола был повешен чёрный пиджак. Кожа директора была светой слегка бледной, глаза лилового цвета. Он поднял свои глаза на тебя и немного улыбнулся.
-Здравствуй, ты ученица по обмену с Академии "Демон"?- спросил директор оторвавшись от важных документов.- Как вас зовут?
-Т.И Т.Ф.- сказала сухо ты, посмотрев на директора.- Да я из той Академии, я учусь в средней школе 3-го класса.
-Хорошо, Т.И-сан. Моё имя Кагая Убуякуши, я директор этой Академии " Клинка".- сказал директор сложив руки перед собой.- Кабинет твоего класса находится на втором этаже в классе "Искусств". Классный руководитель Узуй Тенгён. Если вопросов больше нет, то ты можешь быть свободна, Т.И-сан.
-Благодарю вас.- сказала ты и поспешно вышла из кабинета директора.

Ты характером не сладким обладаешь. В своей Академии ты первая в драках, пацанка, да и вообще холодная как лёд ко всем. Но и не только, если у тебя было настроение, то ты как истинная извращенка докапываешься до всех.
Директор Академии от куда тебя отправили в эту Академии, его звали Кибудцуджи Мудзан, по характеру он злой, эгоистичный и сильно гордливый.
" Т.И, будь девочкой если будешь в той Академии! Если ты покадешь себя как пацанка, то наша Академия просто упадёт в глазах коллег!... Ты поняла всё хорошо, Т.И?"- эти слова пронеслись в твоей голове как бумиранг, от чего ты с кем-то столкнулась.
Очухавшись ты уже была прижата к стене, на тебя смотрел парень, он был выше тебя на голову.
-Что ты тут забыла?- спросил тот парень
-Слушай, лучше отвянь пока не получил.- сказала ты хотев уйти, но тебе перегродили путь другой рукой.
-Ты что, новенькая, смелая слишком?- спросил тот парень. Ты стояла и смотрела на него испепеляюшим взглядом.
-А если это и так. То ты меня отпустишь? Просто мне нужно найти свой класс.- сказала ты. Бросив на этого парня безразличным взгляд, проскользнула через него и пошла на второй этаж.
-Как твоё имя, девчонка!?- сказал тот парень взяв тебя за запястье и надовив очень сильно.
-Представься сам, представлюсь и я!- сказала ты, фыркнуф.
-Моё имя Шинадзугава Генья.- сказал он, ты его вспомнила. Прошлом году он был учеником по обмену от этой Академии. Энму, твой сводный брат по матери, рассказывал про его характер чёртвсвый и пугающий, а ещё этот шрам на лице...
-Меня зовут Т.И Т.Ф, рада знакомству, Генья Шинадзунава...- сказала ты и брасила на него холодный взгляд.
"Милашечка моя, если встретишь этого парня по имени Генья, то лучше с ним не связываться, хуже тебе же будет. Я не повиду к Кокушибо-сану тебя"- пронеслось у тебя в голове слова Энму со вчерашнего разговора у него дома.
-Ты же вчера подрался с Энму из первой старшей школы?- спросила ты. Ведь именно вчера проблема пребывания дома у сводного брата была такова что его избил этот парень.
-Ну да.- сказал он и легонько покраснел.
-Если ещё раз тронешь его, то руки твои в зад засуну твой же и полетишь как Карлсон с крыши. Ты меня прекрасно понимаешь?- спросила ты смотря на него. Он ослабил хватку от чего тебе было легче выйти из его хватки, ты пошла на второй этаж.

Реакции Клинок Рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя