Вот прозвенел школьный звонок с урока литературы, все из старшего 3-го класса записали задание и собрав все свои вещи пошли по домам.
Шинобу Кочо, ученица из того же класса, отличница. Низкого роста, чёрные переходящий в фиолетовый цвет волосы, коротинкая юбочка с двумя полосачками на ней, тонкая белая блузочка с бантиком на шее. Глаза фиолетово цвета, волосы заколоты в заколку в виде бабочки.
Она шла домой и разговаривала со своей старшей сестрой Канае.
–Канае, ты продолжаешь встречаться с тем придурком... Как его там... – Шинобу сделала вид что забыла имя того с кем встречается её сестра. – Доумой?
–Шинобу, тебе что-то в нём не нравится? – спросила Канае наклонив голову набок.
–Да он на судака так и похож, он мне всем не нравится! – сказала Шинобу.
–Но, Шинобу, ты не права! – сказала она. – Внешность не имеет значение, он очень добрый!
На это заявление Шинобу тихо фыркнула, на что её сестра посмеялась. И к ним подбегает тот самый парень Доума.
–Канае-тян, Шинобу - тян, Приветики! – сказал Доума, улыбаясь и обнав Канае и потрепал по голове Шинобу, а та ударила его руку. – Шинобу-тян, ты как всегда Бука! А кстати, это вам для милых и красивых дам!
Он достан из сумки по две маленьких коробки конфет и протянул двум Кочо.
–Спасибо! – сказала старшая Кочо и приняв подарок обняла того за шею.
–А это тебе! – сказал Доума и протянул Шинобу конфеты, но она ответнулась.
–Жри сам свои конфеты! – огрызнулась она.
–Шинобу! – слегка воскликнула её сестра отойдя от Доумы.– Так же нельзя!.
–Не переживай, я не расстроился! – сказал Доума. – А вот твоя сестричка очень большая бука.
Шинобу молча ушла от той парочки, пока она не видела Доума подкинул ей в портфель конфеты.
Прийдя домой, Шинобу сделала все задания и не заметив что в её сумке конфеты от Доумы, она приготовила сь к школе и легла на кровать и хотела заснуть, но ей в голову приходили мысли про учительницу литературы Мицури Канроджи. Её волосы розового с кончиками зеленого цвета, зелёные глаза, тонкие лёгкого цвета розового цвета губки, коротенькая юбочка с зелёными чулками, рубашка что практически оголяет её пышные формы. И ещё одно, что привлекает Шинобу к этой учительницы, это её нежный и сладкий голос которым она читает и объясняет тему урока.
Шинобу сама и не заметила как влюбилась в учителя. Но сама не решалась перейти через ту розовую линию, что отделяет её от натуральности.
–Мицури - сенцей... – сказала она и с этими словами уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок Рассекающий демонов
Fanfictionмоя первая история с реакциями, не судите строго. пишите в коментиках предложения на реакцию