Т.И и Шинобу 18+ (хентай)

10.3K 103 44
                                    

Заказ от RamilyaKing
ПРИМЕЧАНИЕ: Т.И МУЖЧИНА.

Ты истребитель демонов Т.И, столп Камня, ученик Гемея Химеджимы. Со всеми столпами у тебя были отличные отношения, кроме Шинобу. Она всегда тебя подстовляла, а ты в мыслях представлял как ты будешь ее пытать.
С твоим характерам все трудновато, часто уравновешен, и как психолог выслушаешь, к демонам относишься более жестока, от твоей садисткой натуры, девушек меняешь как перчатки. Ты не извращенец, но тебя это развлекало играться с девушками и вертеть ими как пожелаешь, из-за этого тебя ненавидела Кочо. Тебя приучила этому тетя которая была легкого поведения и работала в квартале Красных фонарей, она тебя всему учила и износиловала в 14 лет. На данный момент тебе 23...

Ояката-сама дал столпам выходной, по поводу какого-то праздника. Вы сидели и выпивали в поместье Бабочки, смотрев как все медленно пьянели, кроме твоего учителя который не пил, а ты сидел и медленно как и Узуй потягивал саке. В отличии от столпа Звука, ты умел хорошо пить и не пьянеть, благодаря дыханию.
Тебе надокло сидеть с ними, ты ушел в комнату и став читать книгу.

Набравшись смелости от алкоголя Шинобу, пошла к тебе на разборки.  Дверь шире открывается и входит она, еле сточв на ногах, и смотря на тебя.
–Ты... поганец, последний ублюдок!— начала говорить она, ты тяжело вздохнул и слушал ее "истерику" читав книгу.—..... Засьавляешь девушек ложиться пол тебя...
Ты не выдержал и хлопнул книгой.
–Закончила, Кочо?– спросил ты, и встав подошел к ней.– Я их заставляю ложится под себя девушек? Да никогда! Они сами под меня ложаться.  Если хочешь чтобы я тебя засьавил, то это я сделаю прямо сайчас.

Ты отбросил ее на пол, охотница зашипела от боли. Ты закрылся из нутри, ты был на пределк гнева, и сдерживался чтобы ее не убить. Взяв ее за волосы положил ее на кровать.
–Уйди, Извращенец, я кричать буду!– суазала Шинобу, у которой заплитался язык, ватными руками старалась оттолкнуть тебя.
–Сама напросилась.– сказал ты, и сняв с нее ремень, и привязав ее руки к кровати.
Ты снял с нее аккуратно хаори, а остнальную одежду ты рвал на ней и целовал ее, она пыталась оттолкнуть, но поддалась тебе.

Ты снял с нее лиф, и перешкл на грудь, массируя одной рукой грудь, пальцасм задевая ее сосок от чего онв краснела и мычала, ртом ты стал играть с другим ее соском, от чего она уже не сдерживпла стоны, а ты продолжил  свое дело уже поменяв местами руку и язык.  Лаская ртом ее тело, ты раздел ее полностью, и сам стал медленно раздеваться. В штанах уже становилось тесно, а в комнате раздавалисб еще громкте стоны Кочо, а воздух между вами накалялся.

Спустив штаны ты резко вошел в Кочо, и та вскрикнула, алая струйкакрови протекла по ее ягодица, ты стал грубо и бвстро двигаться в ней, заставляя ее кричать от боли и изгибаться в спине, и немного плакать от боли. Через минуту она полностью была мокрой, а ты вбивал ее в кровать, заставляя кричать от удовольствия.  Толчком за толчком ты проходил к самомы пику, и вот последний момент ты выходишь из нее и кончакшб ей на живот, и она вместе с тобоф кончает, протяженно простонав.

Шинобу расслабилась, а ты перевернул ее на живот.
–Не налейся, Кочо, я не сжалюсь над тобой. – сказал ты, и шлепнул ее по ягодице, она простонала. Ты стал нежно целовать ее плечи и спину лаская ее грудь, заставляя ее снова намокать.
Взяв в руки свой орган ты стал водить вокруг половых губ Шинобу, зпстовляя ее постанывать.
–Ах~, Т.и, входи уже... я немогу!– постанывала Кочо. А ты ее шлепнул, по ягодице, она вскрикнула от удовольствия.
–А если не войду, то что сделаешь?– спросил ты, ей над ухом, от чегота краснела.
–Я... я.... сама это сделаю.–  сказала она, изогнувшись в спине он удара по ее ляшке.– Ах!~
–Шлюшке слова не довали.– скзал ты, ей над ухом.–  Как хочешь чтобы я взял тебя еще раз.
–Хочу грубее.– сказала она, и ты хмыкнув резко вошел в ее анус.– А-ах!~
Столп начекомого вскрикнула, и громко стонала от удовольствия, от твоих резких движений. Она уже полностью отдалась тебе и ты вдалбливал ее в кровать. Через некоторое время ты излил в нее, а она кончила.

Ты развязал ей руки, взяв ее за волосы притянул ее лицом к своему дружку, она взяла его в руки.
Языком от начала и до конца лизнула полную длину, ты слегка простонал, она лизнула головку, и полностью всю длину взяла она в свой маленький ротик и стала посасывать  наберая темпа. Ты стонал, взяв ее снова за волосы ты стал сам набирать темп, и кончил ей в рот. Проглотив все семя, она села на твой орган, и стала быстро наскакивать на нем, в быстром темпе, отривисто и громка раздовались ее стоны, и твое тчжелые и тихие стоны были тоже слышны. Это продолжалось долго, и ты кончил в нее.

Она бессилино упала на кровать, думая что это конец, но тебя это раззадорило еще больше и ты резко снова вошел в нее и быстро двигался сильнее, она еще больше начинает стонать....

Под утро вы только закончили. Шинобу спала, а ты быстро оделся и взяв свою книгу с молитвами, клинок, свое хаори. Поукловав кочо в лоб ты быстро свиньил на задание, ведь если Шинобу вспомнить эту ночь, то точно живым не уйдешь с поместья Бабочки, а твой труп не найдут



Заюшки, мои прекрасные, простите тауого извращенца Автора. И кто заказывал эту историю, скажите понравилось вашему брату и вам вот этот хентай. А так я извиняюсь за все

Реакции Клинок Рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя