-Танджиро Камадо значится... Моё имя Т.И Т.Ф, я столп льда.- сказала ты смотря на парнишка который лежал на холодной земле, около дома Достопримечательного главы.- Ты тот парень что защищаешь демона?
-Она не демон, а моя сестра!- сказал парень и сильно закашлял от сухости в горле.
-На попей, мальчик!- сказала Столп насекомых, дав парню бутылку с водой смешанным с лекарством.- Здесь обезбеливающее, пей медленней, у тебя челюсть сломана.
После этих слов она улыбнулась, на что ты фыркнула.
Ты из великой семьи истребителей льда Т.Ф. Ты ученица столпа Камня Химеджимы Гемёя, чтобы не становиться главой семьи ты сбежала с дома и теперь добилась чего хотела, стала столпом, но никогда не расслабляешься. Ты носишь маску пофигиста и не уравновешенного человека, который сможет вытворить чего неожидаешь! Но на самом деле, ты добрая, милая, кокетливая, весёлая девушка.
-Давайте я пущу яркий фонтан крови!- сказал столп Звука, Тенгён Узуй.
"Неужели мы убьём того кто защищает свою сестру до конца?"- пролетело у тебя в голове.
-Бедное дитя, защищает свою сестру, хотя та является демоном.- сказал твой наставник плача.
-Химеджима-сенцей, вы и вправду как всегда правы.- усмехнулась ты, сложив руки на груди.
-Где Незуко?- спросил Камадо, смотря на вас, столпов.
-Ты заткнешься или нет?- прошипела ты сквозь зубы.
-Мы должны убить этого парня вместе с его сестрой!- сказал язвительно столп Змей, Обанай Игуру.- Но и должны убить ещё и Томиоку, за то что он нарушил правила истребителей.
-Я конечно понимаю твою неприязнь к Томиоке-сану,- сказала ты и покасилась на ветку дерева, где лежал столп Змей.- но не мог ли ты, держать свой длинный язык за зубами...
-Т.И!- строго сказал Столп Пламени.- Тебе бы тоже стоит продержаться этого когда мы у Оякаты-самы.
-Простите, Ренгёку-сан.- сказала ты, бросив свой презрительный взгляд на Игуру, а после перевела взгляд на паренька в клетчетом хаори.
Гемёй и Кёнджуро, эти два человека что могут тебя сдерживать.
" А этот парень красивый. Жаль, что его могут убить."- сделала заметку для себя, ты. Погрузившись в мыслях, ты не заметила как пришёл Ояката-сама, и быстро развернувшись села на одно колено как и все остальные.
-...Сегодня такая хорошая погода, наверное и небо сейчас светлое и голубое.- сказал Ояката-сама, ты услышала только последнее предложение, после снова с мыслями о убийстве демона и этого парнишке неоставляли тебя.
-Ояката-сама, позвольте доказать что этот демон сможет съесть людей!- сказал Санеми и уже собирался открыть коробку, как от дела его отвлёк Обанай.
-Она не выберется посреди дня и когда солнце на небе.- сказал столп змей.
-Ояката-сама, простите за такую дерзость!- сказал Санеми и бросил коробку ы самый дальний и тёмный угол в поместье Убуякуши, и сам побежал за той коробкой.
Ты невникала в происходящее как и Муичиро, ты увидела как Санеми режет себе руку в области шрамов и главных вен.
-Санеми, если ты хочешь сдохнуть, то иди и соверши суицид. Только не на глазах достопремичательного главы и его детей.- вырвалась у тебя эта мысль, но после ты закусила язык осозновав что ты недавно сказала.
На этот поступок на тебя посмотрели близняшки Убуякуши непонятным взглядом, а столпы смотрели испепеляющим взглядом. Тебе стало очень стыдно за эти слова, ощущения были такими чтобы провалиться в подземлю, или совершить очередное самоубийство, которым ты любила пугать других людей.
-Почему ты так переживаешь за меня и моих детей, от всякой чепухи?- спросил Глава, да ты не держишь язык за зубами, и тебе приходится говорить что на уме. И за это тебя отчитывали столпы, а Ояката-сама, просто улыбался и просил оставлять некоторые слова при себе.
-Санеми-сан, пытается вывести из себя демона, может слова Танджиры-куна могут быть ложными, и тот демон сможет напасть на вас и девочек.- сказала ты первую причину.- Это была первой причиной. А вторая причина, то что Санеми-сан, режет себя там где главные вены и ещё где шрамы, это может привести к крови и летальному исходу, на что Ничиго-сама и Хинака-сама, смогут испортить детскую психику. А этого не дай Ками, случиться. Вот поэтому я сказала эти слова не подумав. Простите, Ояката-сама, Ничиго-сама, Хинака-сама.
-Ничего страшного, Т.И-сан.- сказал Кагая, на что тебе стала стыдно, но не показывала этого.
Дальше ты проклинала себя и не слышала дальнейшие слова Достопримечательного главы. Но поняла одно: что двух Камадо оставят в живых...
-Достопримечательный глава, а можно чтобы Т.И-сан следила за ними, и если Незуко-чан съест человека, то она непромедлительно убьёт её?- спросила Шинобу, по тебе прошлась стадо мурашек. Ты понимала что это её месть за свершившеся сегодня и на той горе с пауками.
-Если Т.И-сан, будет не против?- спросил у тебя Кагая, на что ты посмотрела на мальчишку что уже сидел на коленах.
-Если вы того хотите, Ояката-сама, то я буду следит за ними.- сказала ты смотря в землю.
-Ну хорошо, Т.И-сан.- радостно сказал Ояката-сама, будто ребёнку.- Тогда не отходи от них, и приглядывай.
-Как прикажете.- сказала ты, и начала ждать окончание собрания. Камадо его и его сестру унесли в поместье Бабочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок Рассекающий демонов
Fanficмоя первая история с реакциями, не судите строго. пишите в коментиках предложения на реакцию