6 глава.

1.6K 79 6
                                    

Свет. Я открыла глаза.
Твою мать. Это был сон?.
Где я вообще нахожусь? Ааа..
В развед корпусе. Недавно я переехала и мы уже во всю готовимся к миссии.
К счастью или сожалению, меня поселили одну. Рядом со мной есть кровать, но её никто не занимает. Ко мне никто не приходит, да и я не к кому. В свободное время я выхожу гулять.
В любые мероприятия с пересечение нашего отряда, на меня просматривают некоторые глаза. Могу понять Жана и Сашу.
И чего они на меня пялятся?..
Так же, учитывая что я одна, иногда я играю на своей маленькой гитаре и пою. Когда вижу что в лесу никого нет, пою там. Бывает это редко, как миниму из-за того что я не хочу чтобы меня услышали. То что мне одиноко не значит что я во всю ищу друзей. Да и нахожусь я здесь не так много.
Встаю я как всегда рано. Я всегда вставала с первыми лучами солнца, так как дрыхнуть днём было опасно. Ночью у нас стояли проверенные люди на посту и если что звонили в колокол. А днём мы были более спокойно.
А вообще к чему это я? Точно, сегодня у нас миссия. Я встала и пошла в душ. Люблю ходит утром в душ. Помывшись я вышла в одном полотенце, с собранными волосами в неуклюжий хвост и встретила капрала Леви.
Он меня даже иногда раздражает. Его осуждающий взгляд будто говорит что я что-то делаю не так. Но по его глазам я так же могу понять что он прошёл.
Дойдя до своей комнаты я разобралась с волосами и посмотрела на время. До того как все проснутся у меня полтора часа. Да. Время есть. Почему-то мне очень захотелось спеть одну песню. Я взяла гитару и выпрыгнула из окну. Второй этаж, так что беспокоиться нечего. На всякий случай у меня на окне есть и лестница, чтобы забираться на верх. Думаю, это подстраховка.
Я дохла до леса и села в начале, облокотившись о дерево. Вспомнив аккорды я начала петь.

(Песню вы можете найти в Вк, Мы - орлятские песни.)
Мы рождены с тобой под одной звездой
Под одной звездой чудесной.
Мы связаны с тобой, связаны судьбой
В этом мире поднебесном.
(Припев:)
Мы приходим в мир из тьмы
И в тьму уходим мы о свете лишь
Всю жизнь мечтая.
Ты в плену своей мечты,
А я – мечта твоя,
Но это только звезды знают.
Путь, млечный как река
Бежит из далека, бежит из ниоткуда в вечность.
Наш костер давно погас, но звезды греют нас
Таинственным сияньем вечным.
(Припев)
Тот, кто по ночам не спит
Тот, чья душа болит
На звёзды смотрит с восхищением.
С небес упал метеорит.
Он вспыхнет и сгорит.
Как наша жизнь в одно мгновенье.
(Припев)

Какая же однако прекрасная песня. Шорох. Я аккуратно и незаметно достала нож, не открывая глаза. Резким движением я опустила гитару и подставила нож к горлу человека.
- Ты чего удумала, Инме? - серый пронзающий взгляд. Я легонько выдохнула и сунула нож обратно в сапог.
- Простите.
- Что за песенки ты здесь поёшь? Не хочешь собраться на построение?
- Не хочу, но предаётся. И не говорите слово "песенки", это не просто какие-то там песенки. - я съязвила, собрала вещи и ушла, оставив Леви там.
~
- Ну что? Вы готовы к миссии?
Ребята за столом поднимали любые темы разговора. Только мне никогда не хотелось с ними болтать. Точнее не так..
Мне хотелось, но даже если я сейчас изменюсь, примут ли они меня? Я боюсь это знат.
Хоть я и сидела с ними за одним столом, меня никто не замечал. Я была рядом с Сашей, напротив Кристы. Эта девушка часто спрашивала у меня что-либо, но не именно меня, она волновалась о всех. На самом деле, мне бы тоже хотелось испытывать чувство волнения, но я испытываю только апатию, что обидно.
Я как всегда тыкала ложко в тарелку. Мясная котлета. Дорого, но не вкусно. Из мяса, я более-менее переношу только курицу, а это что-то не понятное для меня. Ещё есть хлеб, но я свой уже съела. Чай я тоже попила, хотя я и не любительница. Я почувствовала как что-то, а точнее кто-то повернулся.
- Ширу! Тебе нужно покушать! Ты смотри какая худенькая! Уже дистрофиком стала! Вот возьми мой хлебушек если котлету не будешь, а я твою съем.
Я посмотрела не неё. Саша единственная кто действительно обо мне заботиться. Она иногда приходила ко мне и мы болтали. Один раз я даже пообещала спеть ей песню, но только с условием что она будет держать это в секрете. Девушка стащила содержимое тарелки и сунула мне в рот хлеб.
Ребята сидящие за столом с шоком смотрели то на меня, то на Сашу. Я продавала кусочек и проглотила.
- Вот! Так то лучше! Подкрепись перед миссией! - Саша радостно зажевала теперь уже свою котлету.

Обречённая молчать (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя