10 глава.

1.2K 57 1
                                    

- Вы готовы к вылозке за стену?!
- Да!
Мы все на конях рванули за стену.
Вылозка. Но не обычна. Мы устроим небольшой лагерь. Дня на три. Зачем?
Не знаю. У Эрвина свои тараканы в голове.
Мы взяли с собой рюкзаки с некоторыми вещами. Напомнает поход многодетной семьи.
По пути мы убили более десяти титанов и к вечеру добрались до красивого места. Всё же, мне интересно узнать смысл операции.
Да. Я была здесь. Не так уж и далеко спрятана наша деревня в лесу.
Лес с огромными деревьями, а в середине река, по которой можно добраться до нас.
Как только мы устроили привал, я залезла повыше не дерево.
Невидно. Ничего не видно.
- Ширу! Спускайся! Мы сейчас кушать будем!!
Саша. С того случая прошло от силы пол года, но мои отношения с Сашей изменились. Мы стали больше общаться. И моя "сила", как я предположила, больше не проявлялась. А те сны тем более. Я спрыгнула с дерева и приземлилась на колено.
Небольшие палатки из ткани уже были расставлены. В них нужно спать по двое, поэтому мы с Сашей договорились провести эту ночь в одной палатке. Я сразу сунула туда свои вещи. Ну а что?
Уже почти ночь. Быстро время летит. Кто-то разжог костёр и 104 кадетский корпус сел там.
Большенство остальных пошли спать и только наши разрушали эту тишину своими историями из жизни. Я уже сидела в палатке. И толку что я там буду сидеть? Всё равно ничего не скажу. Только я хотела лечь спать, как прибежала проблема.
- Ширу! Давай с нами! Помнишь ты говорила что гитару возьмёшь? Ну вот. Не просто так же ты её взяла!
Я вздохнула и пошла за ней прихватив инструмент. За всё время проведённое с ребятами, я поняла, если Саша чем-то загорится, её не переубедить.
- О Ширу! Ты умеешь играть на гитаре? Споёшь нам что-нибудь?
Эрен. Помолчал бы в тряпочку блин. Не очень я люблю петь при ком-то.
Я тяжело вздохнула и села рядом с Сашей. Немного подумав я начала.

(Руслан Утюг - Никогда. В Ютубе есть каверы на гитаре.)
Ну когда я буду счастлив?
Ну когда найду свой дом?
Ну когда же в этом мире
Мы останемся вдвоем?
Ну когда же будет денег
Мне на все-на все хватать?
Ну когда я наконец смогу
Тебя поцеловать?
(Припев:)
(Никогда) У нас не будет всего, что хотим
(Никогда) Мы всю планету не облетим
(Никогда) Нам не быть моложе, чем сейчас
(И никогда) Я не забуду цвет твоих глаз
(Никогда) У нас не будет всего, что хотим
(Никогда) Мы всю планету не облетим
(Никогда) Нам не быть моложе, чем сейчас
(И никогда) Я не забуду цвет твоих глаз.
Ну когда я перестану
Быть магнитом всех проблем?
Ну когда про нас с тобой
Запостят очень грустный мем?
Ну когда мы наконец-то
Сможем вместе поиграть?
Ну когда же ты заценишь
Мою стильную кровать?
(Припев)
Жаль, когда пройдут чувства у нас
Забудешь ты цвет моих глаз
Забудешь песни той слова
В которой пел я про тебя
Один вопрос
Мучает день изо дня
Ну когда же наконец
Разлюбишь ты меня?
(Припев)
Цвет твоих глаз
Цвет твоих глаз (никогда)

Ребята замолчали. Я сделала вдох и опустила глаза.
- Знаете. Я совсем не из города Троста. Слышали когда-нибудь легенды про деревни за стеной. Это не шутки. Я из одной такой деревни. В один день наша деревушка решила отправиться за стену, так, все кроме меня погибли. Тогда меня подобрала женщина по имени Кристина, она ростила меня, пока я не поступила в разведку. Там я подружилась с Энни и поклялась самой себе защищать Сашу, так как она похоже на мою сестру. Все мы когда росли, уже знали что скорее всего умрём, поэтому проводили жизнь веселее. Мы часто пели песни, но все они были с грустным текстом, это я поняла только сейчас. Я не рассказыыала никому, потому что боялась сблизиться с людьми, а потом потерять их, да и не поверил мне бы никто.
Я посмотрела на огонь он так красиво извивался. С моих глаз упала слеза. Я тихо, сама того не понимаю заплакала. Саша резко обняла меня. Я застыла в изумлении. Я не смотрела на других, смотрела только на костёр, но я чувствовала что девушка плачет. Она сильно сжала меня, отказываясь отпускать.
- Мы не виним тебя в том что ты ничего не сказала. Хоть это никак не поможет, но мы сожалеем.
Первая очухалась Микаса. Похоже эта история удивила всех. Конни и Жан повторили действия Саши и тоже накинулись на меня. Остальные последовали их примеру.
- Ребята.. Спасибо вам..
Я заплакала сильнее. Все отпрянули от меня и я улыбнулась. Ребята улыбнулисб в ответ.
А я думала что обречённа молчать..

Обречённая молчать (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя