Глава 39

134 3 2
                                    


Глава 39
Было бы грустно , если бы это история закончилась так . Не правда ли ? Но не знаю , было ли это предчувствие у наших подруг или им понравился город , поэтому вернемся за 10 минут до посадки на самолёт .
Т/и и Дина перед проверкой документов на самолёт , до них один человек.
Подруги подумали об одном - это чтобы остаться ещё в этом прекрасном городе . Да , пусть их история любви закончилась , но их ждёт город «Любви» , сможет ли он изменить наших героинь ?НО это я уже заболталась .
Две подруги говорят одну фразу одновременно
Т\и- Дина, давай останемся здесь ?
Д- Давай останемся здесь .
Т\и- тогда что мы здесь делаем?!Погнали .
Д- заодно французский язык выучим .

Так две подруги избежали смерти , поэтому моя история продолжается...

Выйдя из аэропорта , они пошли к ближайшему парку, чтобы арендовать квартиру , это будет , конечно , сложно , так как героиням по 17 лет , нашей т\и только через полтора месяца 18 , ну, и письменно заявления от родителей нет . Поэтому квартира им нужна не совсем легальная. Листая ленту арендаторов , они наткнулись на квартиру , которая не требует , и сказаны условия оглашаются при личной встрече. Это было странно, но наши же героини неглупые же , поэтому они рассмотрели вариант как проживание в семье по обмену , но там нужна справка из учреждения , поэтому наши героини позвонили в школу , так они будут как бы учиться по обмену полтора месяца, до тех пор пока т/и не станет 18 , тогда они с Диной смогут легально арендовать квартиру .Конечно , вам же интересно как они узнали о своей смерти ?
Листая ленту аренды , на бил борте показывают срочные новости , так как они узнали , что их самолёт разбился и что никто не выжил ,от этой новости у них пошли мурашки , ведь они могли быть там , хотя это было даже отлично , они знали, что их парни будут их искать , поэтому это даже хорошо , жалко , конечно , что родители и друзья будут горевать .

Поэтому им надо поменять имена и фамилии , чтобы их не узнали , так Т\и Т\ф стала Барбарой де Росс.
Дина — Кэтрин Басс., так же надо сменить имидж , хотя бы другие волосы , Т\и подстригала свои волосы по плечи , также их перекрасила в черный

, так же надо сменить имидж , хотя бы другие волосы , Т\и подстригала свои волосы по плечи , также их перекрасила в черный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Подарок , изменивший мою жизнь .Место, где живут истории. Откройте их для себя