Глава 42

116 3 1
                                    

Мы сели на диван.
М-первое, зачем вы выходили из дома , вы же город не знаете?
Г- во-вторых, Барбара , где ты научилась драться ?
М- Девочки , прошу полный рассказ, и да Т/и и Дина , не забудьте рассказать про жизнь в Америке и как вы оказались тут .
Наши мысли с Диной — твою ж мать!
- теперь повествование будет вестись как Т/и и Дина -
т/и- о..аа..оо..уу, стоп, как вы узнали ?
М- тут вопросы задаём мы .
Д- ну , если так то мы сбежали .
Г- зачем?
Т/и — вы же знаете , что я одна из популярных тиктокеров в Америке ( как бы на момент её смерти у неё было 27 миллионов подписчиков )
М- да
Г- Да?
Т/и- я встречалась с парнем одним ..
М- что случилось ?
У тебя немного набухли глаза , показывая , что ты сейчас расплачешься.
Т/и- на вечеринке он выпил , мы решили поиграть в бутылочку, ему выпала действие уединится с одно мра...девушкой , ну , я подхожу к двери а так охи , ахи .
Г- извини , пожалуйста .
М- а ты чего ?
Д- видела как мой парень сосался с бывшей .
М- так зачем вы уехали ?
Т/и - знали , что парни с нами захотят поговорить , а мы не хотим , плюс — это был план , девушки той , которая переспала с моим парнем ,что меня бы потом изнасиловал бы мой друг , которому я верила ...
Г- оу , я не знаю , что сказать , мне жаль , что вам пришло это пережить .
М-мда , мудаки , а ещё у них аудитория большая .
Г- вы не хотите утереть им нос ?
Т/и , Дина- как?
М- ну , ваша как бы смерть пойдёт вам на пользу , предлагаю один раз , мы получите тут обучение , так же вступите в нашу компанию и тогда вы покажите им ,кого они потеряли.
Т/и- стоп , что за компания ?И вообще как вы об этом узнали ?
М- секретная информация ,но информацию получите только тогда , когда решите стать её частью.
Д- что за секреты?!
М- бесит , куколка ?
Д- не называй меня больше так !
М- не буду , куколка , это последний раз!
Вы все засмеялись .
Т/и — ну, допустим мы вступим в вашу компанию , но мы тже французского не знаем .
Г- мы решили , что будем вас учить на нём разговаривать ?
М- как я знаю вы знаете только английский?
Т/и — нет, ещё русский, как вы упустили часть , где мы раньше жили ?
М- них*я себе.
Г- обалдеть.
Д- я согласна вступить в вашу «банду»
М- я не сомневался
Т/и- какой мне прок , если я вступлю в что-то секретное только из-за информации , как вы это узнали ?
Г-скажу так , это только малое , ты узнаешь гораздо больше , когда подпишешь договор ?
Т/и — моё очко чует подвох ? Вы хотите нас рабынями сделать ?
М- не стоит думать о нас в таком плохом ключе.
Т/И- так я про твоего друга и не говорю , а ты говорил про регулярный...
М- молчи !
Г- чего регулярный ?
М- ничего
Дина засмеялась
М- как нам вас называть ?
Т/и -как хотите , но при твоих родителей Барбара и Кэтрин .
М- хорошо.
Г- поехали с тогда с нами , контракт о неразглашении подпишите .
Т/и- не факт ,что подпишем, но почитаем .
Д- да .
М- пять минут назад ты говорила по-другому.
Д- ой -ой -ой .
Т/и- может завтра , а то мы устали ?
М- но..
Г- хорошо , мы пока подготовим контракты.
Парни ушли , мы остались вдвоём .
- разговор в их комнате -
Т/и- интересно , как они это поняли ?
Д- не знаю
Т/и- короче , я придумала ,мы полетим на выпускной в конце 12-го класса.Но так , чтобы нас никто не узнал , я уверена ,они там будут и потом соберем нашу огромную компанию вместе .Пусть ах*еют , какие мы классные.
Д- круто , я согласна
Т/и — я хочу рассказать , я сегодня утром посмотрела эфир Пэйтона , я знаю, мы договорились , что забудем это , но рано так и кровоточит из разбитого сердца. Я узнала , что Дилан и Элайза расстались , что он не смог свыкнуться с моей смертью , поэтому отгородил всех , кто ему дорог.Пэйтон закрылся в себе и перешёл на домашнее обучение , так как он не может видеть стены родной школы , ведь представляет нас .Сказал , что смотрит себе квартиру , потому что не моет жить там тоже.Я думаю он связался с плохой компанией...
Д- ну , что сделала , то сделала , я не могу зайти даже на его страницу, слишком больно , я вижу , что тебе также , ты тоже переживаешь , но мои родные хотя бы знают , а твои нет , я как и ты , вижу внимание Марка ко мне , и как Гильберт смотрит на тебя ,но я не могу принять сейчас того же Марка . А ты -Гильберта . Я не знаю как долго это будет продолжаться , но знай я с тобой.( Она придвинулась и обняла подругу)
Т/И- да , не страшна рана от сломанного меча , как рана от разбитого сердца.Ведь любовь -это оружие . Как не старайся забыть его , все равно хочешь к нему вернуться , от этого и больно . Я всегда влюблялась в тех , кто мне не нравился и плохишом , Даня был слишком высокого мнения и бесил меня , про Пэйтона знаешь , а Гильберт другой , вежливый , добрый , отзывчивый , но не могу я его пока принять , ведь любовь не угасает , либо просто угаснут чувства или останется шрам , который будет напоминать об этом всегда . Вот и боюсь начинать новые отношения , ведь если я волнуюсь за него , то какая вероятность ,если мы будем с Гильбертом вместе , когда я встречу его ,я не хочу делать больно никому , но в этом и дело делаю больнее себе .
Дина- всегда будет стоять выбор между кем-то и собой , либо тебе плохо , а другому хорошо , либо наоборот .
Т/и- или ты и себе делаешь больно и ему , ведь не факт , что он этого хочет ,может он согласен пройти через весь этот ад ...
Д- ну , а может никому не будет больно .Даже если тебя вставят в определенные рамки , нет правильного или нет . ГЛАВНОЕ ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА . Да , пусть ошибешься , но запомнишь .Если ты считаешь , что тебе нужно рассказать- расскажи. Добро и зло относительно .
Т/и — ты права, если мы сказали , что начнём эту жизнь заново , так давай .
Д- главное что это твой выбор.Ты автор свой истории , не судьба и не вселенная . Если мечтаешь сбудется.
( Подруги ещё так поговорили , зато поняли как им это было нужно)
- когда пришёл Марк , он позанимался с нами французским , ну , как мы повторяли буквы и звуки ,так как в школе второй язык был французский .


Утро .
Я встала , умылась на улице ясный день .

Подарок , изменивший мою жизнь .Место, где живут истории. Откройте их для себя