Часть.4

266 6 0
                                    

Я ушла в комнату . В моей голове крутилось много вопросов , такие как : мне придётся проститься с друзьями и парнем , перейти в новую школу , все говорят на английском , а как же языковой барьер , смогу ли я нормально разговаривать и понимать их речь , моя сестра поедет с нами или нет ?
Да , вопросов много и чем больше я копалась в себе , тем больше слёз было на моей подушке . Как через час ко мне постучали родители и сказали , что я не открыла ещё один подарок . И конечно , вся зареванная пошла открывать ещё один подарок , надеясь хоть чуть-чуть обрадоваться . Там был айфон 11 про , я вошла в шок .

Я обняла родителей и сказала спасибо и снова ушла в комнату думать , как рассказать друзьям и Дане , мне не очень хотелось оставлять их одних , ведь они моя жизнь и к тому же будут ли у нас с Даней отношения на расстоянии или мы расстанемся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я обняла родителей и сказала спасибо и снова ушла в комнату думать , как рассказать друзьям и Дане , мне не очень хотелось оставлять их одних , ведь они моя жизнь и к тому же будут ли у нас с Даней отношения на расстоянии или мы расстанемся . Последняя мысль заставила меня опять заплакать , ведь я люблю его .
Утро 1 января
Я решила договориться с друзьями и Даней в 12:00 и рассказать им всем вместе . Идя на встречу ,я надеялась не разреветься .
Когда я всех увидела , меня спросили зачем я их всех вместе собрала
(  т/и - твоё имя ,Друзья :Д-Дина , А - Аня ,
К - Катя , Кр- Кристина , О- Оля, Дан- Даня )
Т/и: Я вас здесь собрала по очень важной новости ... Я не знаю увижу ли я вас снова , поэтому хочу последний раз погулять с вами .
У всех глаза из орбит вылетели .
Дан: Ты , что такое говоришь ?
Кр: Что ты имеешь ввиду ?
Все со страхом глянули на меня . И Даня пошёл обнимать меня .
Дан: Солнышко , я же люблю тебя и все остальные тоже .
От этих слов мне стало очень приятно , но надо же сказать , а то думают , что я помирать собралась .
Т/ и: Я переезжаю ...
Дина : Чтоо?
А: в смысле ?
Кр : Почему?
О: Зачем?
А Даня стоял , как в копаный , он не мог даже слова сказать , просто смотрел на меня будто  я призрак .
Дан: Куда? Далеко ?
Т/и: Моего папу переводят на новое место работы и да , я буду далеко от вас ... у меня полилась слезинка и я быстрее её убирать, чтобы дальше не разреветься.
Т/и : Я переезжаю в Америку , Северная Каролина , Шарлотт . Я погрустнела . Все начали меня утешать и говорить , чтобы я не расстраивалась . Мне было очень приятно .
Д: ну если это наша последняя прогулка , давайте сделаем её не забываемой , все поддержали эту идею .
Первое место куда мы пошли это на площадку развлекаться , потом в кафейню
Заказав покушать .
Кристина предложила в последний раз сыграть в правду или действие?
Я сказала , что это хорошая идея .
Кр : т/и п или Д?
Т/и правда
Кр : Ты когда- нибудь изменяла / целовалась с кем- нибудь во время каких- то отношений , кроме родных ?
Т/и: Нет .
И Даня поцеловал меня в щеку .
Т/и : Оля, п или Д?
О : д
Т/и : пофлиртуй с официантом т.е. попроси его номер ?
О: да ,расплюнуть.
И через 5 минут она приходит с какой-то бумажкой . 
О: Всё. Аня, П или Д?
А: п
О: у вас что-то было с Сашей?
А : дальше поцелуев мы не заходили .
А: Даня, П или Д?
Дан: П
А : ты когда- нибудь курил ?
Дан : Да , но это ужасно .
Я посмотрела на него с удивленными глазами .
Дан: Дина , п или д?
Д: п
Дан : В кого ты сейчас влюблена ?
Д: Не в кого , лёгкий вопрос .
Д: Катя , П или Д?
К : п
Д: почему ты рассталась с тем пацаном до Артёма ?
К: Я увидела ,как он  целовался с другой .
И вот и принесли к нам наш заказ .Официант подмигнул Оле .
Мы все такие : Ууууууу
О: ну не надо .
И все засмеялись .
После я со всеми так сильно обнилась, зная , что это может быть последний
Раз кроме Дани . Мы с ним пошли немного погулять .
( д- Даня , т/и - твоё имя )
Д: честно , я думал , что на тебе и женюсь
Т/и: Правда ?
Д: да , но теперь не знаю . Ведь я не смогу смотреть кто там где пристаёт , а кто нет ? Найдёшь ли мне замену ?
Т/и: ты  что ? Я тебя больше всех люблю и чмокнула его в нос .Но ты прав надо это как-то решать ? Либо отношения на расстоянии либо самый худший расклад.
Даня остановился возле моего дома ,
Д: я всегда буду любить , но думаю нам придётся всё- таки расстаться.Но перед этим можно я украду твой последний поцелуй .
Я не смогла ничего ответить , просто кивнула . Что он и сделал .
Т/и: Пока и прощай , может когда-нибудь увидимся .
Зайдя в подъезд , я уже не могла сдерживать слёзы , ведь только что я потеряла очень близкого мне человека .
Я знала , что Дина пойдёт меня третьего провожать до самолёта вот там я ещё поплачу . Я зашла домой , мне не хотелось ничего . Я ушла в свою комнату собирать чемодан и думать , что с собой взять и что купить .

Подарок , изменивший мою жизнь .Место, где живут истории. Откройте их для себя