Часть .32

124 2 0
                                    

Пэй: я хочу сейчас
Т/и: ты пьян !!! Сколько ты выпил ?!
П: я мужик , я не буду отвечать на твои бабские вопросы !
Т/и: Нашёлся мне мужик блин .
Пэйтон начал идти на меня , а я от него , в своей голове я пыталась вспомнить , как надо ударить человека , чтобы он отключился , но чтобы был жив .
Стоя уже у стены ,прижатой  Пэйтоном , я поняла , что руки он мне зажал ( знает блин , что его эти руками могу побить ) , и коленом раздвинул мои ноги , что вроде бы безвыходная ситуация , но это не так , пока он пытался меня раздеть ( целуя в шею одновременно) , я делаю вид , что сейчас отключусь , чтобы он ослабил хватку хотя бы в одном месте . Вы спрашиваете разве тебе не приятно , когда твой любимый человек тебя целует и ты буквально таешь  от его прикосновений ? Да , это так , но я  думаю головой , а не другим местом .
Я закрыла глаза и начала падать ( ползти по стене ) , Пэй явно не ожидал этого и поэтому я плюхнулась на пол .
И мне удалось быстро встать , я сделала лёгкий приёмчик , от чего он как ни странно          
не отключился , он просто пошатнулся, также он открывал и закрывал глаза пытаясь восстановиться. Я побежала на вверх и закрылась в комнате , через минуту Пэй прибегает и стучится в дверь .
П: Открой , зайка , я не сделаю тебе больно , это очень приятно
Т/и: поговорим тогда , когда ты будешь трезвый
П: зай , честное слово , я не пил
Т/и: Ага
П: с*ка
Он начинает бить , толкать дверь и так далее .
Мои мысли : он её сейчас сломает , надо выбираться ,увидев открытое окно, я поняла , что прыгать не вариант ( всё себе сломаю ) , я через окно залезла на крышу , за лестницей и поставила её вниз. Надеюсь не надо объяснять, что т/и спустилась.
Слезая с последней ступеньки , я услышала , как дверь сорвалась с петель . И бегом побежала ,куда глаза глядят.  Я побежала к ребят в свей ( они там собирались )
Через 15 минут я была там .
Позвонив в звонок , я ждала 1 минуту , пока мне откроют .Открыл мне пьяный Джейден.
Дж : Оооо, т/и , а что ты тут делаешь , разве ты не должна сейчас с Пэйтоном развлекаться ?😏
Т/и: ты дебил ? Нахера вы его так набухали ?( проходя в дом )
Джейден резко закрывает входную дверь и прижимает меня к ближайшей стене.
Дж: Ты когда злишься , выглядишь так сексуально , заводишь прям
Джейден говорил правду , это я поняла по набухающему внизу его штанов бугорку .
Т/и: Джейден , успокойся
Дж: не могу , и называй меня лучше Джей
Т/и: сколько ты выпил ?
Дж: не знаю
Джейден поднял мои руки к верху , и поставил  ногу свою так , что я села на неё.
Т/и: не совершай ошибок , у меня есть парень , у тебя Медс
Дж: т/и , ответишь честно отпущу
Т/и: хорошо
Дж: Правда , что Медс меня не любит , использует только ?
Посмотрев в его глаза , я отвела взгляд вниз , неожидав услышать такого вопроса .
Джейден наклонился ко мне ещё больше и прямо в губы прошептал .
Дж: она мне изменяет ? Т/и , говори честно
Я ничего не ответила
Дж: значит это правда , вот ,т/и ,от  одной проблемы избавились
Джейден резко целует меня , одной рукой держа мои руки , другой шею .
Я пыталась не отвечать на поцелуй , ведь у меня есть Пэй и люблю его , а Джей просто друг .
Джейден понимая , что я не отвечу , нажимает сильнее на горло , затрудняя мне дыхания , от чего я ртом пытаюсь сделать вдох . И он проникает ко мне в рот своим языком .
Джейден останавливаясь , говорит шёпотом в губы
Дж : ты чертовки горяча , своей недоступностью
Я застыла ,смотря ему в глаза .
Брайс спасает положение
Бр: Джейден , ты скоро? Ты должен нам помочь
Дж: с чем ?
Бр: иди сюда
Дж: агрх, ( шёпотом ) т/и, побудь тут я сейчас приду и мы продолжим начатое .
С испуга я кивнула .
Джейден ушёл , а мне надо выходить. Он плохо закрыл замок и я с лёгкостью сбежала .
Бежав по улице , я плакала , как не знаю кто .
Плача ,я врезаюсь в кого-то.
Т/и: простите .
???: т/и, ты чего не плачь !
Поднимая взгляд я вижу Джо
Т/и: Джо...
Д: почему ты плачешь ?
Т/и: надеюсь ты меня не хочешь ?
Д: ты очень красивая , но думаю улица не то место , чтобы отвечать на такие вопросы. И я тебя тем более ещё плохо знаю . Но как девушка ты очень привлекательная
Т|и: что ?
Д: не бери в голову
Т/и: а что ты делаешь так поздно ?
Д: бегал
Т/и: ясно
Д: пойдём ко мне чай попьём что ли ?
Т/и: пошли
Дойдя до его дома ( рядом с т/ц в котором они познакомились ) мы много болтали , я сказала , что плачу об ерунде и это не так важно , не хочу чтобы кто-то знал , что случилось
Как Джо и обещал , мы попили чай . Я легла спать на кровать , Джо на диван .
 

Вопрос что случилось у Пейтон ?
Он , выломав дверь, не увидел т/и, лёг на кровать и уснул .

Оказалось , что Джейдену надо было принести ещё алкоголя с кухни , ( его бесило , что из-за такой ерунды, их с т/и прервали ) . Неся алкоголь ,он в своей голове придумывался куча разных поз и сюжетов развития поцелуев с т/и. Но в его планах не входило , то что она убежит . Ведь когда т/и убегала , она даже дверь не закрыла ,поэтому Джейден решил позвонить Медс , чтобы она приехала , ну и понятно что. Впервые  у него был такой ст*як . После такого , как Медс приехала( понятно , что произошло ) , он представлял на месте т/и , отчего ещё больше заводился .
М: Джей, впервые , ты так возбуждён
, что случилось ?
Дж: ничего , захотелось тебя ( он соврал , ведь думал он далеко не о ней)
Джей понял , что влюбился в подругу и девушку друга .

Подарок , изменивший мою жизнь .Место, где живут истории. Откройте их для себя