Глава 45
Прошла неделя после этого . Гильберт ко мне не лез , говорили только о работе.
14 июня.
Я проснулась в 6 утра сама . Спасть не хотелось .На работу к 10.
Я сходила в душ . Переоделась .Сейчас 7 утра . Кафе открываются только в 8 .Поэтому я решила пойти погулять . Я старалась делать всё бесшумно , чтобы не разбудить родителей Марка, его самого и Дину.
Так как дом Марка находиться близко с Эфейлевой башней . Я пошла туда .Было интересно ходить по улицам Парижа. Пока ходила было о чём поразмышлять .
- Размышления -
Я рада , что Гильберт понял ,что я не хочу отношений . Сложно забыть того , кого любит сердце. Всё вышло странно в тот вечер. Мне говорил , что любит , а сам в кровать с Надей прыгнул .Хотя думаю мы с Диной дуры ,что уехали . Просто не думаю , что Несса могла нам помочь. Но их план удался . Я далеко от него , он не знает , что я жива. Может это и к лучшему. Жалко маму и папу . Дилана тоже. По-моему я поступаю ужасно. Я уже 15 дней не слышала голос мамы , папы. Как хочется позвонить расплакаться и всё рассказать .Они же вправду думаю , что меня нет .Нет , я должна позвонить .( Стоя под Эфелейвой башней, я судорожна набираю номер мамы.)
Да , надо позвонить . Я нажимаю на кнопку вызова. Идут гудки . Но вспоминаю , что обещала самой себе . И не дождавшись в трубке голоса мамы , скидываю...
На глаза наворачиваются слёзы .Но сейчас не время. Опять собравшись с мыслями , иду в ближайшее кафе.Дальше день продолжается обычно . Работа и так далее.
- Этот день от лица Дины -
Я просыпаются от того , что меня кто-то поглаживает по голове и говорит : « Просыпайся , Соня»
Я открываю глаза и вижу Марка.
Д- Доброе . А где Т/и ?
М- ушла , не знаю куда.
Д- ясно ...
М- Я там завтрак приготовил , пойдём покушаем ?
Д- хорошо , только умоюсь и переоденусь .
М- жду внизу !
Я пошла умываться и одеваться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок , изменивший мою жизнь .
RomanceЭто история про новогодний подарок , который меняет жизнь героини. И да этот подарок переезд в Америку . Что её там ждёт , любовь или дружба , может зависть или ненависть . Какие там любовные интрижки , будет ли у неё всё хорошо ??? Об этом всём уз...