Глава 46
30 июня . 10 утра
Открыв глаза , я сразу ощутила чьё-то горячее дыхание . Рядом со мной сопел Гильберт . Я решила его не будить , поэтому, аккуратно встав с кровати , пошла умываться и переодеваться.
Фото одежды.
Сегодня был дождливый день . И погода не превышала 19 градусов. Поэтому взяв кружку кофе , я пошла на балкон. Такой дождливый день мне напомнил прошлое . Я сразу вспомнила маму и папу , сестру и как по ним скучаю , я не видела их месяц и не слышала. Я чувствую себя ужасно , мои родители сейчас думают , что меня больше нет , также думают мои друзья , хотя я дура , из-за парня ехать на другой конец света. Мне очень обидно , даже больно осознавать , что так всё случилось , мы ведь даже не поговорили , хотя что он мне мог сказать ? Что он пьян и всё это случайность? Наша книга с ним закончилась , и каждый пошёл своим путём . Пусть и никто из нас не хотел такого конца ...
На этом моменте размышлений вышел Гильберт ко мне .
Г- Принцесса , а ты знаешь , что мы опаздываем ?
Т/И- даже не думала об этом в такой день...
Г- согласен , день паршивый...
Т/и- можно задать вопрос , конечно , если он тебя не обидит ?
Г- ну , давай
Т/и- ты когда-нибудь влюблялся по-настоящему ?
Г- честно , мне кажется никогда ,думаю любви не существует .Всем нужна выгода от другого. Отношения- это взаимная выгода. Вступая в отношения, считай подписываешь пользовательское соглашение.
Т/и- интересно , если ты говоришь ,что её не существует , тогда почему так много произведений о любви и почему каждый хочет найти вторую половинку?
Г- Писатели любят всё приукрашивать, наивные читают такие романы и хотят также. Тоже самое делает и кино . Жизнь не такая .
Т/И- если любви нет , то как ты объяснишь , то что я сейчас чувствую ?
Этот вопрос озадачил Гильберт , ведь Т/и смотрит в его глаза ,ищя в них ответ, и делает это так наивно , ведь эти глаза никогда не испытывали настоящей любви .
Г- признаюсь честно , я не знаю что ты сейчас чувствуешь , но могу предположить .
-Пустоту?
Т/И- Да , именно её , но ещё боль , разочарование, предательство и привязанность.
Г- сожалею , видно сложно пережить расставание ?
Т/и- да...
Г- Ты не пробовала найти другого , кто бы дарил тебе такие же эмоции?
Т/И- нет , и не хочу
Г- думаешь не найдешь ?
Т/и- думаю , что опять придется пережить такое , эта боль невыносима . Любить кого-то это как резать себя каждый день . В начале думаешь типо я попробую , потом вливаешь и не замечаешь боль , которую себе приносишь , тебе это нравится , чем дольше ты в отношениях, тем меньше боли ты испытываешь . Это уже как смысл жизни , не замечать боль , которую себе приносишь. Но как только что-то начинает меняться , то ты опять начинаешь чувствовать всю боль , которую накапливал годами ,просто не замечая.
Г- Все мы знаем как прекрасна любовь , но о её минусах никто не говорит.
Т/и- и это правда , но больше всего меня бесит , что ты верил человеку , а он тебя предал за пару минут .
Гильберт подходит и обнимает Т/и.
Т/и- спасибо , но объятия не помогают .
Г- а да , прости ...
Т/И- можно ещё вопрос ?
Г- надеюсь , я смогу на него ответить )
Т/И- Зачем ты так поступил с Молли ?
Г- да , мы долго были в отношениях , они больше начались по инициативе Молли . Но смотря на неё я просто ничего не чувствовал , Молли- прекрасная девушка, но не моя.Она подходит , но не мне...
Т/и- но тогда зачем предавать ? Почему просто не поговорил .
Г- Я хотел поговорить , но мне и были нужды и акции кампании. Я решил хоть какой-то плюс взять для себя из этих отношений .
Т/и- тебе не было противно говорить ей « я люблю тебя» ?
Г- я и не говорил ей их...
Т/И- то есть ты мне сам делал намеки на свидание, отношения , а сам никогда ничего не чувствовал , даже к Молли ?
Г- подло , но это так . Признаться честно , ты не как Молли и другие девушки , в тебе есть какая-то зажигалка.
Т/и- но извини , я не хочу зажигать твой костёр...
Выйдя с балкона , я пошла на кухню , надо было помыть чашку.
Г- Т/и, извини меня , я не хотел обидеть
Т/и- ты и не обижал, просто как ты говоришь дал Молли понять , что ты не её. Так и я говорю , что ты не для меня.
Эти слова больно ударили в сердце Гильберта , он понял одно .Он не заслуживает Т/и. Ведь нельзя просто сказать человеку « научи любить» .Он понял , что больше не будет лезть к Т/и , потому что ей и без него плохо.
Г- Т\и , я не хочу тебя мучить и обижать , я думал , что за отъезд Марка смогу влюбить тебя в себя и я научусь любить . Но понимаю , что я сейчас веду себя , как последний урод .
Т/и- почему ты сейчас это говоришь?
Г- потому что у меня есть ключи от дома Марка.
Т/и- ясно... Жаль , что я и тебе теперь не могу доверять ...
Г- я тебя понимаю , но хочешь подвезу тебя до дома ?
Т/и- спасибо , но у меня есть своя машина .
Собрав вещи , взяв ключи Гильберта , я поехала домой .
Открыв дверь , увидела , что мои ключи на столе лежат . И решила отдать ключи Гильберту завтра.
Было больно от нового предательства , для кого-то это может и шутка. Но плохие события остаются с нами намного дольше , чем хорошие. После нового предательства боишься вообще доверять людям. Но есть один плюс , хотя бы он признался честно. Уже быстрее хочется своего дня рождения , ведь мой 17 год жизни — это сплошное разочарование. Если я писала автобиографию , то наверное 17 том просто сожгла бы. Что бы никогда больше не вспоминать о этом. И тут я вспомнила , что скоро школа и я закончу 12 класс через год . И тогда у меня созрел просто грандиозный план. Но о нём узнаем чуть позже. Ведь надо воплотить начало своего плана.
30 ИЮНЯ У ДИНЫ
Мы вчера уже заселились в отель , наши с Марком номера были рядом у меня 207 а у него 208 .
Глаза я открыла рано в 7:50 . Просто не хотелось спать . Поэтому пошла собираться , ведь сегодня предварительный показ , будем всё проверять . Поэтому сделаю себе причёску и выберу классный наряд .
Причёска
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок , изменивший мою жизнь .
RomanceЭто история про новогодний подарок , который меняет жизнь героини. И да этот подарок переезд в Америку . Что её там ждёт , любовь или дружба , может зависть или ненависть . Какие там любовные интрижки , будет ли у неё всё хорошо ??? Об этом всём уз...