Глава 47

105 3 1
                                    


Глава 47
Сегодня 11 июля
Моё день рождения
Я встала в 8 . Дина и Марк вчера были заняты проектом и сказали , что могут не вернуться домой . Дело не в них , мне сегодня 18 лет , и жалко что скоро чемоданы собирать , ведь заканчивается история про Барбару, надо присмотреть квартиру , где мы будем жить .
Я умылась , накрасилась , оделась .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Спустилась вниз , дома никого и только одна записка на столешнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустилась вниз , дома никого и только одна записка на столешнице .
В записке какой-то адрес . Наверное , кто-то что-то важное место записал или где будет встреча . Я взяла из холодильника колбасу и хлеб и сделала себе бутеры и кофе тоже. На работе я никому не говорила про мой день рождения . Но именно в день рождения я вспомнила родителей , как они меня поздравляли .Не хватает родительского тепла , я очень по ним скучаю . Каждый день я думала о них. Как люблю и скучаю, как хочу обнять ,сказать я вас люблю . Но для них я бездыханное тело , хотя даже не тело , ничего .  С грустными мыслями я поехала на работу .
Когда я была у офиса , всё тихо , двери закрыты , охранников нет . Странно всё .Захожу  Роба  и Лу- нет .Поднимаюсь на свой этаж – тоже  тихо. Открываю дверь , и абсолютно все кричат : « Happy birthday ,happy birthday , happy birthday , dear Т/и!»
Там были все , кроме Гильберта .
М- первый подарок мой , тебе скоро съезжать , поэтому дарю тебе квартиру .
Т/и- ты дурак? Это очень дорого , я не приму такой подарок .
М- вообще дорого это если бы я тебе дом купил , да и тем более если бы купил .
Т/И-что ?
М- забей , держи ключи , адрес скажу позже
Все по очереди дари мне подарки . Самые запоминающиеся от Молли – пистолет , от Габриэллы – айфон 13 про макс.
Но все эти подарки ничто , самой последней была Дина , все уже успели выйти из кабинета .
Д- Моя дорогая подруга , хоть ты не говоришь , но я знаю как ты скучаешь по родителям , как тебе сложно без них . Мой подарок будет необычный , ты сможешь увидеть родителей , мы летим в Америку через неделю .
Т/И- что ?
Д- да , подруга , тебе это надо .
Мысли Т/И- как странно, опять подарком я лечу в Америку , прошлый раз подарил мне много воспоминаний . Я была рада .
Т/И- на сколько?
Д- на два дня
Т/И- много
Д- да , просто у меня  работы много( так она скрыла отношения с Марком , в общем скучать она будет по Марку)
Т/И- ясно
Д- И да , в августе начнётся учеба , нам надо будет приехать подписать документы . И прилететь надо будет ещё 1 августа , чтобы отметится .
Т/И- а онлайн это сделать не вариант ?Или Директор убедительно попросил это сделать ?
Д- в принципе да , но просто там директор сменился миссис Рауст. Она просила приехать отметиться , чтобы убедиться , что это мы .
Т/и- окей , то есть вылет 18 ?
Д-Почти 20
Т/и- спасибо , классная новость ! Билеты скинешь по почте ?
Д- Хорошо . Ты такая странная , что-то случилось , просто раньше ты бы от счастья прыгала?
Т/и- у меня все хорошо , будешь уходить Молли позови , она мне что-то сказать хотела !
Дина вышла из кабинета и позвала Молли .
_ Повествование пойдёт от лица  Дины –
Странно Т/и не была никогда такой , что случилось , я чего-то не знаю .  Я решила вспомнить ,когда мы последний раз общались . И это было давно .Что-то явно у неё случилось она не говорит . Но почему она со  мной не общалась ?
Тут Дина поняла , что вначале много времени уделяла работе и максимум о чём они говорили – это «привет», «пока», «я так устала», «я спать». Потом появился Марк , и Дина  не ночевала дома , а гуляла с Марком или ходили в ресторан , поэтому приезжала , когда она спала. Дина решила этим вечером поговорить с подругой .
Дина зашла в кабинет Марка за макетом .
М- бл*ть
Д- Что случилось ?
М- Гильберт не отвечает , такой странный в последнее время.
Д- не один он , после того показа , Т/и тоже странная , она такая холодная к окружающим , лишний раз не спросит даже «как  дела».
М- тоже самое ,только Гильберт очень грустный , со мной не разговаривает , напивается , спрашиваю , что с ним – со мной ничего ,успокойся решил , просто отдохнуть  .
Д- мда
М- стой ,он сообщение прислал
Г- уехал на пару дней в Анси, не беспокойся .
Д-это где ?
М- это город где живут его родители , он туда едет без предупреждения никогда или он морально убит . вот Сук*ин сын ,знал же что что-то не так, а он со своими : «нормально всё со мной» !
Д- блин , что делать ?
М- придет буду говорить с ним или к нему поеду.
Д- поезжай , ему плохо сейчас не бросай друга в беде , мне всё равно с Т/И говорить .
М- ладно , прости , что уезжаю
( Целует её в лобик)
Д- давай , напиши , как будешь там , кстати это далеко ?
М- да , примерно 7-8 часов мне ехать .Давай поздравь от меня Т/и ещё раз . Пока , любимая !
Д- Пока!
- Повествование от Т/И-
Молли зашла в кабинет .
Т/и- слушаю , ты что-то сказать хотела .
М- скорее отдать вещь , Гильберт уехал , сказал , что бы я тебе предала это , ладно пока .
Молли вышла . Я открыла футляр , в нём лежало дорогое колье и записка.

Подарок , изменивший мою жизнь .Место, где живут истории. Откройте их для себя