POV Джеймс Макалистер
Спокойно зайдя в дом, поднялся в свою спальню и аккуратно переодел малышку в свою футболку. «Ммм...ей она так идёт. Может выбросить все её вещи?Она будет в моих ходить.- волку эта идея очень даже понравилась, и мне в принципе тоже,- Но, что я ей скажу? Не могли же её багаж просто взять и потерять, или украсть в нашем доме. Если я так скажу, она будет считать, что рядом со мной небезопасно. А мне это не на руку, мне нужно, чтобы она привыкла ко мне и желательно, чтобы она от меня не хотела уходить»: подумал я. Волк же не очень оценил мою рациональность.
В этот момент постучала горничная, довольно громко произнеся: «Альфа, вам, что-нибудь нужно?» Я быстро вылетел за дверь, грозно рыча:
-Нет, мне ничего не нужно. Сейчас ты спускаешь и готовишь ужин, потом ты и все остальные работники уходите из моего дома и не беспокоите нас, придёте когда я скажу. Понятно?
-Д..да,- быстро пролепетала она. Я же проследил за тем, как она уходит, и вернулся к Элис.
Быстро сходил в душ и переоделся в домашние штаны, какую-нибудь футболку принципиально не надел, хотел чувствовать малышку без лишних преград. Аккуратно лёг и притянул её к себе, она сильнее прижалась ко мне. «Всё-таки, ты ко мне что-то чувствуешь, но не хочешь это признавать. Ничего, я ещё немного подожду. Но боюсь это-'немного', долго не протянет»: подумал я и со спокойной душой заснул.
Проснулся потому что, то, что я так тщательно охранял, стало пытаться вырваться из моих объятий. Я же просто сильнее прижал к себе малышку.
-Отпусти, я тебе не подушка,- протестовали некоторые.
-Конечно, ты, дорогая моя, не подушка. Ты самый важный для меня человек, поэтому логично, что я не собираюсь тебя отпускать,- отвечал я не открывая глаз, уткнувшись носом в изгиб её шеи.
-Э.ммм.- кто-то явно засмущался,- это ты своим любовницам говори, на мне эти фразочки не работают. И не отпирайся, я в тот день ясно видела тебя и...- она не успела договорить, как резко перевернулся, поставив руки по две стороны от её головы:
-Хорошо,- спокойно начал,- я повторю ещё раз и ещё тысячу раз, пока ты не поймёшь, что кроме тебя мне никто не нужен,- уже шептал ей это на ушко. Она прижала руки к моей груди, пытаясь отстраниться, но это у неё явно не получалось:
-Допустим, я тебе поверю. Но вы, оборотни, насколько я знаю, очень «любвеобильны». И у меня проскальзывает следующий вопрос, кто же грел эту постель всё это время.- она на секунду замолчала,- да и может ли одна девушка утолять все ваши потребности.
-Насчёт нашей «любвеобильности» я полностью согласен, и поверь ты испытаешь её со всех сторон. А вот остальные твои предположения неверны. Ты моя истинная пара, мне кроме тебя никто не нужен, другие особы женского пола вызывают у меня только отвращение,- ответил я.
-Истинная пара, что? Если это шутка, то это очень не смешно.- сказала она.
-Ты знаешь хоть что-то про истинные пары?- спросил я.
-Нет.- тихо ответила она.
-У меня только один вопрос. Как можно знать про оборотней и их первое обращение, но не знать самого главного?- спрашивал я.- Этим главным являются истинные пары. Вероятность их встретить очень мала, а если оборотень её нашёл, больше не отпустит. Ты, моя истинная. Ты для меня, как воздух. Ты-наваждение,
преследующее меня во снах, в грёзах, да вообще везде. Я хочу видеть лишь тебя, дышать тобой, обнимать только тебя. Ты мне нужна...- уже шептал я. Элис залилась краской, отведя от меня свой взгляд.
-Откуда мне знать, что ты правду говоришь? Может ты меня обманываешь,- тихо выговорила она.
-Потому, что у нас как минимум есть сын сильный Альфа, а такие появляются только в союзе с истинной,- ухмылялся я.
-Лааадно, допустим. И что нам делать?-протянула она.
-Я предлагаю ,тебе, стать миссис Макалистер и жить со мной счастливо.- сказал я.
-Ага, сейчас. Как мы собираемся вступить в брак если у нас не взаимных чувств,- ответила она.
-Так ли, ты, уверена, что их нет. Я вот к примеру люблю тебя, настолько, что готов, хоть прямо сейчас, отсюда пешком до ЗАГСа идти, лишь бы ты согласилась выйти за меня. А вот насчёт твоих чувств мы сейчас узнаем.- прошептал я.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для Волка
WerewolfДжеймс Макалистер - оборотень, жестокий тиран ищущий свою пару. Элисон Финчер - обыкновенная девушка, хочет устроится на работу в крупную компанию. Что же ждёт этих двоих.