POV Элисон Финчер
Вчера мне позвонили из компании и сказали, что меня принимают на работу. Поэтому сегодня я собираюсь в компанию. Я надела тёмно-зелёную юбку-карандаш по колено, белую блузку, и в цвет низа каблуки. Немного подкрасила глаза и губы.
Выдвинулась в путь. Машины у меня нет. Поэтому еду на автобусе, потом выхожу около парка прохожу через него наслаждаясь красотой природы и вот 8.50 я стою возле компании.
Меня проводили до кабинета начальника юридического отдела. Я постучалась.
-Прошу, проходите,- сказала девушка.
Я зашла и сказала:
-Здравствуйте.
-Да, я помню вы на место секретарши. Прошу присаживайтесь и давайте подпишем договор,- сказал мужчина.
Я присела и начала просматривать договор, спустя минут десять появилось два вопроса, озвучила их:
-У меня есть вопросы, с вашего позволения их озвучу. Во-первых имя нанимателя скорее всего перепутали, я пришла устроится в юридический отдел, а принимают в главный офис.
-Мисс Финчер, это не ошибка и вы будете секретаршей мистера Макалистера,- спокойно ответил он.
-Вы уверены? Мне кажется от меня будет больше пользы в юридическом отделе, чем в главном. Я видела, что требуют от секретарши Генерального-Директора, я же не подхожу почти по всем критериям,- сказала я.
-Поверьте мне наш босс Ингода не ошибается. Поверьте мне ,вы справитесь. Есть ещё вопросы?- говорил он.
-Да, есть. Меня интересует: почему заработная плата такая высокая и почему меня сразу принимают на постоянную основу без испытательного срока?- спрашивала я.
-Зарплата вполне нормальная для компании и для должности, на которую нанимают вас. Без испытательно срока потому, что мы видели вашу трудовую книжку и там только хорошие отзывы о вас. Если это всё, давайте подпишем договор и я провожу вас на рабочее место,- говорил глава юридического отдела.
-Да, конечно,- я подписала договор.
-Что же, идёмте мисс Финчер,-говорил он.
Саша, мы решили перейти на ты, естественно только при личном разговоре, провёл меня до рабочего места, показал все нужные бумаги план и задачи на день.
-Осваивайтесь здесь, мисс Финчер. Я пожалуй пойду,- сказал он и в шутливо поклонился.
-До скорой встречи, мистер Ридзе,- я шутливо сделала реверанс. Мы засмеялись и разошлись.
Я решила зайти к новому боссу. Постучалась:
-Можно?- спросила я.
-Да,-сухо ответили мне.
Я зашла с серьёзным лицом и сказала:
-Здравствуйте, мистер Макалистер. Меня зовут Элисон Финчер, я ваша новая секретарша. На сегодня у вас есть две встречи, ближайшая на двенадцать часов. На этом всё. Я могу идти?- спросила я.
-Да, можете идти. Только принесите мне крепкое эспрессо без сахара,- так же сухо сказал он.
-Конечно,- ответила я и вышла.
Через пять минут я снова постучалась и во шла в кабинет босса. Поставила перед ним чашку кофе и небольшую тарелочку с тремя печеньками. И уже с лёгкой улыбкой сказала:
-Ваш кофе. Я могу идти?
-Я не ем сладкое,-сказал он уже теплее, - можете унести.
-Крепкий кофе лучше, чем-нибудь заедать. Тем более они почти без сахара, а если волнуетесь за качество, я за него ручаюсь. Теперь я могу идти?- спросила я.
-Ладно, идите,- сказал он.
За качество печенек правда могу поручится, готовила их дома сама, а так как я сижу на диете они без сахара, только природные подсластили.
Через 30 минут я постучалась так, как принесла уже готовый отчёт.
-Так быстро,- удивился босс.
-Стараюсь,- с улыбкой ответила я. Я взяла пустые чашку и тарелочку,- Я могу идти?- сказала я.
-Да, идите,- ответил он.
Так прошёл день. Встречи прошли благополучно, юридический отдел уже составляет договоры. Я выполнила всю работу и собираюсь домой. Из кабинета вышел босс:
-Уже уходишь?- спросил он.
-Да, уже собираюсь. Вы что-то хотели мистер Макалистер?- спросила я.
-Нет, всё в порядке завтра на работу к восьми. До свидания мисс Финчер,- сказал он.
-Хороши. До свидания, мистер Макалистер,- сказала я с тёплой улыбкой.
Уже 10 минут я иду по парку, чувствуя, что за мной следит. Ускоряю шаг, дошла до остановки. Сейчас еду домой.
8 вечера
-Я дома,- громко говорю я.
-Привет, Эл,- меня встречает брат, - идём ужинать, а то я уже с голоду умираю.
-Идём, хомячок,- потрепала его по щёчке.
Мы поужинали и легли спать. «Начало вроде хорошее, надеюсь так пойдёт и дальше»: последняя моя мысль перед тем, как я уснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для Волка
Hombres LoboДжеймс Макалистер - оборотень, жестокий тиран ищущий свою пару. Элисон Финчер - обыкновенная девушка, хочет устроится на работу в крупную компанию. Что же ждёт этих двоих.