Глава 8.

6.8K 151 0
                                    

POV Джеймс Макалистер
К нам подбежали Ник и Дина.
-Вас не укусила собака?- спрашивала Дина.
-Нет, всё в порядке,- отвечала малышка поглаживая собаку. -А у него есть имя?
-Нет. Этих собачек,- Дина указала ещё на пять подобных псов,- мы везём в добрые руки.
-Раз вы их в добрые руки везёте. Могу ли я купить Снежка,- и указала на рядом стоящую собаку. -Давно подумывала взять собаку из приюта.
-Я по глазам вижу, что вы добрый человек, поэтому конечно,- она посмотрела на нового друга малышки,- Да и собаке вы нравитесь. В добрые руки мы отдали просто так , но вы обязаны заглянуть ко мне на чай,- сказала улыбаясь Дина.
-Как я могу отказать такому светлому человеку. За одно и уход за Снежком обсудим.
-Куда ты намылилась?- решил встрять я в разговор. Мне же был холодный ответ:
-Я тебе не обязана ничего объяснять. Повернулась к Дине лучезарно улыбнулась и попросила вести её.
Так они и скрылись из виду.
-Ты попал. Ещё не видел чтобы хоть одна женщина тебе отказывала, так ты её даже и не привлекаешь,- подсмеивался Ник. Я глухо зарычал, он же склонил голову.
-Не знаю почему, но у неё какое-то предвзятое отношение к богатым,- ответил я.
POV Элисон Финчер
Ишь, какой. Думаешь, что богач так всё можно. Нет, тебе я не сдамся. Раздумывала идя по тропинке с Диной. Кстати, очень приятная девушка.
-А что случилось?- начала она.- Почему ты так холодна с мистером Макалистером.
-А как ещё должно быть? Он-босс, я-работник, нас кроме работы ничего связывать не должно,- отвечала я.
-Эх, вот бы за мной так увивался какой-нибудь богатей,- мечтательно протянула она.
-А ты у нас мечтательница, как я погляжу,- сказала я ухмыляясь.
-А ты как думала, нужно мечтать, чтобы жизнь была красочнее,- философствовала она.
-Ты меня наверно сейчас покусаешь, но скажу. В моих мечтах я не вижу рядом с собой богатого мужчину, я мечтаю о домике на берегу моря и о парне обычном, не с богатствами, которые можно не сосчитать, а о простом парне, который будет любить меня всем сердцем. Или даже носить на руках,- откровенничала я.
-Ты необычная девушка Элисон,- сказала Дина.
-Можно просто Элис,- перебила я.
-Хорошо, Элис,- сказала она с тёплой улыбкой. За время пока мы общались успели дойти до из дома. Как выяснилось Дина и Ник брат и сестра.
           -Слушай, я обычно никому такого не предлагаю, но давай выпьем,- предложила она. Обычно с малознакомыми людьми я не пью, но ей мне кажется доверять можно.
            -А давай, только учти пьянею я медленно,- сказала я.
            -Я тоже,- и ушла Дина в соседнюю комнату.
                   Вернулась она уже с огромным ящиком алкоголя. Поставила ящик на пол и поманила меня за собой. Как выяснилось потопали мы на кухню, что бы сделать закуски. Через десять минут мы вернулись в комнату.
            -Ну, что же рассказывай,- проговорила она. Я и начала, сначала мелочи рассказывала, а когда ящик был на половину пуст уже жаловалась на босса.
            -Да, он такоИК,- икнув начала Дина,- странно то, что он позаботился о твоей травме. Обычно его не интересуют проблемы другиИК, главное для него чтобы работу выполнялИК,- сказала она.
            -Не знаю, заметила не в нём трудоголика сильного,- я была не так сильно пьяна, но язык заплетался. Надеюсь она поняла, что я сказала.
            -Ты просто не знаешь ИК, как-то раз в компании появилась какая-то проблема ИК, так она две недели ночевал там,- отвечала Дина.
                      Спустя несколько часов нашего пьянствования мы стали знать друг друга как мне показалось лучше, чем наши братья.
             -ПредставляешьИК? Это же Ик ужас какой,- говорила подруга.
             -СогласнаИК, вот он Ик козлина,- отвечала ей. Тут нашу беседу прервал звук выбитой двери. В комнату ворвался босс.
             -Вот вы - две пьяницы,- сказал он идя ко мне.
             -А вот и наш босс,- сказала я, Дина захихикала. Но тут меня подхватили на руки. «Всё пить больше никогда не буду»: думала про себя. Алкоголь похоже сильно в голову ударил, я даже возмущаться или биться не начала. Даже наоборот   положила голову на его грудь и стала тихонечко водить пальцем по ней. Он глубоко вздохнул.
           
                          Продолжение следует...

Истинная для ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя