POV Элисон Финчер
Нас проводили на третий этаж и остановили около двери. Один из наших проводящих постучал. С другой стороны прозвучал голос, от которого моё тело покрылось мурашками. «Это не, не он. Элис, успокойся. Вдох, выдох, вдох, выдох»: судорожно говорил голос в подсознании. Коул видимо почувствовав мою нервозность крепче обнял и посмотрел на меня, я слабо улыбнулась в ответ.
Дверь открылась, впуская нас в помещение наполненное тёмными красками. Зайдя в кабинет наткнулась на холодный и колкий взгляд, который увидев меня тут же потеплел, в нём заплясали какие-то искорки.
POV Джеймс Макалистер
В кабинет вошла она, и столь забытый одурманивающий запах. Сердце застучало быстрее, а в душе зарождалась надежда. Элис же окинула меня холодным взглядом и сказала: «Вы же можете помочь?»
-Нам нужно обговорить это наедине,- ответил я. Она посмотрела на Бету с немой просьбой в глазах. Саша подошёл к ней, она поставила мальчика на пол. «Можешь пока посидеть с ним? Только учти, если с ним что-то случится голову оторву»: она слегка улыбнулась ему. Поцеловав мальчика в лоб села в кресло. Бета скрылся в дверном проёме, а за ним исчезли все другие.
-Это мой сын?- спросил я.
-Это мой сын. Даже не смей его трогать.- зло выплюнула она.
-Ладно. Я выделю вам комнату в этом доме.- сказал, решив не затрагивать больную тему.
-С тобой в одном доме я жить не собираюсь,- начала она,- сколько времени понадобится Коулу для,- она выдержала небольшую паузу,-...вы, поняли.
-Ладно, выделю отдельный дом, если тебе будет спокойней. Насчёт перевоплощения точно не скажу, у Коула этот период начался на несколько лет раньше, но думаю болей он больше испытывать не будет.- закончил я.
-Я могу идти?- спрашивала она, разворачиваясь чтобы уйти. Я подошёл сзади и положил руки ей на плечи: «Дом должны подготовить. Тебе придётся подождать. Можешь пройти дальше по коридору к спальне и там отдохнуть». Она повернулась, посмотрев мне в глаза выдала: «Я лучше это время с сыном проведу. И да, не рассказывай ему, что мы знакомы». После этих слов Элис скрылась в дверном проёме. «Скорее всего Коул сам всё поймёт»: пронеслось у меня в голове.
Позвал горничную, её приход не заставил себя ждать, стук в дверь и тихое: «Можно?».
-Да, заходи.- сказал я. -Мне нужно чтобы приготовили ближайший к этому коттеджу дом.
-Н..нно, Господин. К въезду в этот дом готовится Вероника,- пролепетала горничная. Я хлопнул по столу, от чего по тому пошла трещина:
-Вероника, что!?
-Она, сказала, что ваше разрешение на въезд у неё есть,- горничная явно побледнела и опустила голову.
-Значит так, Веронику ко мне в кабинет, дом перемыть и подготовить, он для моей гостьи,- «и вашей бушующей Луны»: мысленно добавил-, стол заменить, а с вами я подумаю, что можно сделать,- злобно выплюнул я. Женщина испугано сказала: «Да, Господин». И скрылась за дверью.
Через десять минут в кабинет без стука вошла Вероника.
-Ты что, совсем правил приличия не знаешь?! Тебя стучаться не учили?- начал я. Ответом мне было: «Н..нно я думала,что...»
-Что ты думала?!- кричал я,- Почему без моего разрешения начала переезд в дом, если знала, что он для бушующей Луны?!
-Я думала, что какая разница переехать позже или сейчас,- начала она.- Из всей стаи я больше всех достойна стать Луной.
-Теперь нет, вон из стаи. Скажи спасибо, что оставил тебя в живых, по законам я тебя вообще убить имею право,- выплюнул я, смотря в её лицо полное страха. Она упала на колени и разревелась:
-Альфа, если..в..вы меня..в..выгоните, меня нигде не..п..примут, я стану одиночкой,- всхлипывала она.
-Сама виновата, ты знала, что ждёт всех без исключения, если они меня ослушаются,- раздражённо сказал я. -Можешь идти.Вот и продолжение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для Волка
Hombres LoboДжеймс Макалистер - оборотень, жестокий тиран ищущий свою пару. Элисон Финчер - обыкновенная девушка, хочет устроится на работу в крупную компанию. Что же ждёт этих двоих.