Глава 19.

4.6K 122 16
                                    

              -Да с того...- прошептал я, намереваясь её поцеловать, но именно в этот момент в кабинет вошла секретарша. Я разозлясь выдал:
-Вас, в детстве мама стучать в дверь не учила?
-Учила... просто я, ну, я по-быстрее принести всё хотела.- пролепетала она.
-Тогда поставьте всё на стол и идите учить этикет,- прорычал я.
-Д..да, мистер Макалистер.- ответила она, выбежав из кабинета.
-Не слишком ли жестоко? Может она трудоголик.- оправдывала её Элис.
-Поверь мне, дорогая, такие как она далеко не трудоголики. Я прекрасно видел эти четыре года как она мне глазки строила.- прошептал, смотря прямо в её прекрасные глаза.
-Я всё-таки, склонна видеть лучшее в людях.- так же тихо прошептала она.- Похоже мы с тобой абсолютные противоположности.
-Как говорят психологи — противоположности притягиваются.- прошептал я.- А уж я к тебе притягиваюсь, как магнитом. Можешь об этом не беспокоиться.
        Она неловко отодвинулась от меня:
               -Я пожалуй, пройдусь за кофе.
               -Тебе не обязательно куда-то идти. Здесь есть секретарь, которому за это платят.- отвечал я.
               -Я всё-таки, хочу проветриться,- настаивала она.- Тебе как и в прошлый раз эспрессо без сахара?
-Да, ты только аккуратно.- сказал я, и она ушла.
Меня же ждала куча работы. Через некоторое время в кабинет вошла Элис.
-Ты же за кофе ходила. Как так получилось, что ты и душ приняла,- спрашивал я.
-Просто когда я выходила из кафе, столкнулась с мужчиной, и он случайно пролил на меня свой кофе.- оправдывалась она. Я быстро подскочил к ней:
-Он тебя не обжёг? Кофе горячий. Если да, то я прибью его.- начинал злиться я.
-Джеймс, ты чего? У тебя даже глаза пожелтели,- она прикоснулась руками к моему лицу, заставляя посмотреть на себя.- Успокойся, со мной всё в порядке, только платье испортила.
               -Если хочешь можем заскочит в какой-нибудь магазин одежды, как только я работу закончу. Что ты думаешь?- спросил я, успокоившись.
               -Ммм...Думаю можно.- сказала она.- Кстати вот кофе. Пей пока горячий.
               -Хорошо.- ответил я, беря в руки стаканчик.
        Ближе к шести вечера я освободился:
               -Ну что? Едем?- спрашивал я.
               -Ты не устал? Я могу одна сходить.- предложила она.
               -Нет, не устал. Мне будет приятно с тобой сходить за покупками.- сказал я, беря её за руку.
        Через тридцать минут мы уже ехали по дороге.
                -На этом перекрёстке поворачивай налево, потом прямо и паркуемся.- сказала она. Я же повернул направо.- Эй, ты куда повернул? Куда мы едем?
                -В магазин, где вещи делают из качественного материала.
                -Вот знала я, что ты затеваешь что-то.- сказала она, отвернувшись к окну.
                -Ты чего? Обиделась что ли, мы же почти приехали.- сказал я, паркуясь. Выйдя из машины, протянул малышке руку, помогая ей выбраться. Но вдруг мне внезапно позвонили: «Элис, иди вперёд, я догоню».
          Через десять минут я завершил звонок, подойдя к магазину почувствовал что-то неладное. Зайдя в него увидел малышку и двух консультантов.
                 -Никогда в жизни я больше не зайду в подобное место. Да как так можно относится к клиентам.- восклицала Элис.
                 -Ну и не заходите сюда. Мы людей с недостаточным материальным состоянием не принимаем.- говорила сотрудница магазина. Тут я решил вмешаться:
                 -Интересно, если я для вас считаюсь клиентом с «недостаточным материальным состоянием», то кто тогда здесь покупает вещи.
                 -З..здравствуйте, мистер Макалистер. Это мы не вам говорили.- пролепетали они.
                 -А кому тогда? Это моя жена, оскорбляя её, вы, оскорбляете меня.- сказал я, начиная злиться.
                 -К..как? Мы не знали, что вы женаты. Миссис Макалистер, просим прощения мы сразу не поняли кто вы. Чем мы можем быть полезны.- продолжали лепетать они. Элис же гордо развернулась на каблуках и прошествовала к выходу:
-Джеймс, ты так и будешь там стоять?
-Дорогая,- я в два шага оказался возле неё,- уже поздно. Давай мы сейчас купим тебе сменную одежду. А на выходных пройдёмся по магазинам, которые тебе нравятся.- она посмотрела на меня с сомнением.- Пойми меня, я не хочу, чтобы ты ходила в грязной одежде, даже если тебя никто не видит.
-То есть ты намекаешь на то, что моя красота заключается лишь в одежде?!- воскликнула она.
-Нет, что ты. Ты мне нравишься любой, как с растрёпанными волосами и в моей футболке, так и с элегантной причёской и в шикарном платье.- твёрдо произнёс я, Элис в ответ смущённо отвела взгляд.
                  -Я согласна, но помощь 'этих' консультантов мне не нужна.- сказала она, подходя к манекенам с одеждой.
                  -Н..но миссис.- возвратили они.
                  -Вы меня услышали.- ответила она голосом, который не терпит возражений.
         По прошествию получаса Элис мерила последнее платье. Многие варианты были сразу скинуты мной со счетов из-за «странного цвета», «фасона». «Хотя, если признаться причина в другом, но вряд ли я ей в этом когда-нибудь признаюсь»:подумал я.
                  -Джеймс, можешь мне помочь?- спрашивала она.
          Я направился в примерочную. Картина, которую я там застал мне более, чем понравилась.
                  -Чего ты застыл? Помоги змейку застегнуть.- сказала она. Я подошёл к ней вплотную и аккуратно застегнул платье, напоследок поцеловав в изгиб шеи. Она же, стремительно краснея, вышла из примерочной.
                  -Нуу...Как тебе?- протянула она, крутясь у зеркала. Так: «Платье. Плечи закрыты, декольте маленькое, длина приличная. Цвет и фасон идеально подходят».
                  -Отличное платье.- сказал я, притягивая её к себе.
                  -Думаешь? Мне кажется оно слишком «монашеское».- сказала она.
                  -«Монашеское»,- усмехнулся я.- Неет, тебе очень идёт. А самое главное то, что никто не увидит ничего лишнего.
                  -Ладно, я последую твоему совету,- сказала она.- А что там у нас с ценой?- протянула она, доставая ценник. Я перехватил её руку: «Какая разница? Я заплачу».
                  -Неет, так не пойдёт. Я самодостаточная девушка, поэтому платить буду сама за себя.- сопротивлялась она.
-Дорррогая,- прорычал он,- я в первую очередь мужчина, поэтому обеспечивать свою женщину буду самостоятельно — этот моя прямая обязанность.- проговорил он, аккуратно разрывая ценник.

Продолжение следует...

Истинная для ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя