POV Джеймс Макалистер
Мы благополучно добрались до компании. Мысленно я отдал приказ, чтобы всех сотрудников собрали в главном зале и провели какой-нибудь инструктаж. Мне не смогли отказать. И вот я иду с малышкой на руках, редко встречая охрану, которая упорно делала вид, что нас не замечает. Элис пыталась выбраться, но я только сильнее её прижимал к себе. Я вышел из лифта, зайдя кабинета положил малышку на небольшую софу и вышел, чтобы принести её стул на колёсиках.
Когда вернулся застал прекрасную картину. Элис заснула, положив свои прекрасные ручки под голову.
И тут волк одержал верх. Нежно подхватив пару, спустился на первый этаж мысленно передав Бете, что сегодня меня не будет. Сел в машину удобно расположив малышку так, чтобы её голова находилась на моей груди.
-Домой,- кратко и тихо выразился я.
-Да, мистер Макалистер,- громко сказал он, на что я рыкнул. Водитель сглотнул и опустил глаза.
Дом находится за городом, ехать до него достаточно долго, хорошо, что сейчас не было пробок и мы благополучного добрались за три часа. Я осторожно взял малышку на руки и понёс в свою комнату. Хочу чтобы её умопомрачительным ароматом пропахла вся комната. Сам же положил её на кровать укрыв одеялом, встал около малышки. Жадно глотаю воздух, хватаясь за него, как за спасательный круг. Волк внутри вырывается наружу. Я вышел из комнаты. Хочу лично убедится, что ужин готовят и никто не проболтается про то, что мы не совсем люди.
Когда вернулся малышка испугано прижимала одеяло к себе и оглядывалась, пытаясь понять, где она. Увидев меня спрашивает:
-Мистер Макалистер, где я?
-Мы же решили, что на «ты»,-недовольно говорил я,- отвечая на первый вопрос, мы дома.
-Дома?!- восклицала она,- я здесь не живу.
«Скоро мы это исправим, малышка»: подумал, а в слух выдал:
-Давай, сначала поедим, а потом поговорим.
-А сколько время,- спрашивает она.
-Около десяти вечера,- сказал я.
-Что?! Я проспала весь день. А как же работа,- воскликнула она.
-Работа не убежит, а сейчас кушать,- сказал я, подходя и беря её на руки.
-Эй, я не маленькая, чтобы меня так носить,- возвражала она.
-Ещё какая маленькая,-говорю я.
-Ну может немножко не выдалась ростом, но не маленькая же,-буркнула она надув щёчки.
По сравнению со мной она конечно малышка. «Моя малышка»: рычал волк, я с ним полностью согласен. Что- то отошёл от темы. Она низкого роста около 1,52 м, а я почти под 2 метра. Раньше мне не нравились низкие девушки, но полностью поменял своё мнение. Малышку так и хочется прикрыть собой, защищать и спрятать ото всех.
Пока рассуждал мы уже были на кухне. Элис сидела на стуле, я же пододвинул стул поближе к ней.
Она съела пару кусочков стейка и выдала:
-Мне нужно домой. Где мои вещи? Я вызову такси.
-Мы в трёх часах езды до города, уже ночь на дворе. Просто не могу отпустить такую красивую девушку в ночь,- отвечал я,-Переночуй тут, гостевых комнат много, а завтра отвезу куда тебе надо.
-Ладно,- немного смущаясь ответила она.
-Идём, покажу твою комнату,- подходя к ней сказал я.
-Я сама могу дойти, только немного придержи меня,- проговорила она вставая. Я подошёл ближе, малышка обхватила рукой мою шею, вернее к чему могла дотянуться. Обхватив её за талию, волк внутри радостно завилял хвостиком. Мы направились на второй этаж к комнатам, она активно рассматривала интерьер дома, я же сдерживая улыбку, искоса наблюдал за ней.
Я отвёл её в свою комнату.
-Эм, это явно не гостевая комната,- протянула она.
-Другие комнаты грязные, поэтому придётся нам переночевать здесь,- соврал я.
-Никогда не поверю, что у владельца компании нет ни одной уборщицы в доме,- начала малышка,- и вообще ночевать в одной комнате с тобой я не собираюсь, поэтому посплю в гостиной на диване,- твёрдо произносила она.
-Я сказал, что ночуем здесь, значит так и сделаем,- прорычал уже Волк.
-Значит отдай мне мои вещи и я уеду,- сказала она с вызовом.
Мы бы и продолжили препираться если бы не голос снизу:
-... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для Волка
WerewolfДжеймс Макалистер - оборотень, жестокий тиран ищущий свою пару. Элисон Финчер - обыкновенная девушка, хочет устроится на работу в крупную компанию. Что же ждёт этих двоих.