POV Джеймс Макалистер
Через некоторое время мы ехали по шоссе.
-Невоспитанные у тебя консультанты.- начала она.
-Знаешь, последние лет пять, я думал совершенно о другом. И заботился, в основном, о крупных отраслях своего бизнеса.
-То есть ты хочешь сказать, что сеть этих магазинов расположенных во многих странах, это мелкая отрасль.- сказала она, пропустив мои слова мимо ушей.
-Если хочешь стать владелицей этой сети, то можешь легко это сделать. Тебе стоит лишь сменить фамилию.- ухмыльнулся я.
-А чем тебе моя фамилия не угодила?!- воскликнула Элис.
-Тем, что она не та!- психанул я. «И почему она не понимает моих намёков?»: подумал про себя.
-А какая?- интересовалась она.
-Макалистер!- ответил я, посмотрев ей в глаза.
-Это предложение?- прошептала она.
-Да!- отрезал я, сильнее нажав на газ.
Спустя полтора часа мы доехали. Я проводил Элис до дома, а сама отправился в кабинет, напоследок сильно хлопнув дверью. Я с головой погрузился в работу. Когда отвлёкся на часах уже была половина третьего ночи, но я продолжил упорно трудиться. Тут я почувствовал самый желанный запах в мире, малышка зашла очень тихо, лишь аромат выдавал её. Она подошла и положила мне на плечи свои руки, я обернулся, чтобы посмотреть на неё. Лучше бы этого не делал, из моей головы вылетело всё, осталась только она.
-Джеймс, если я тебя обидела прости, но не стоит себя загонять на работу из-за этого.-тихо сказала она.
-Дорогая, ты не понимаешь, дело не в том, что ты меня обидела, я вообще на тебя обижаться не могу. Дело в том, что ты не моя по законам оборотней. Пойми, я хочу вставать каждое утро вдыхая твой запах, сжимать тебя в крепких объятиях и ещё многое другое. Да я вообще хочу, чтобы все знали, что ты моя жена, пара, равная. Я каждый день сгораю от ревности из-за того как на тебя смотрят другие мужчины. Я хочу, чтобы на тебе моя метка стояла. Я даже не лишил тебя свободы, заперев в доме, как это делали мои предшественники. Я просто жду и делаю маленькие шажки по пути к твоему сердцу, и поверь, я готов продолжать, но моё терпение не бесконечно. Ты же сама знаешь, кто такие оборотни. Но я так же тебя ни к чему не принуждаю.- устало высказался я на одном дыхании. Вместо её слов, я получил лёгкий поцелуй в губы. Не удержавшись потянул её на себя, усаживая на свои колени.
-Я хочу с тобой попробовать всё сначала. Я постараюсь не вести себя, как ёжик.- тихо прошептала она, смущаясь. Вместо ответа я поцеловал её со всей страстью, которую испытывал к ней.
-Не находишь, что это диалог у нас продолжается изо дня в день?- спрашивала она, тяжело дыша.
-Нахожу, но пока что только я признавался тебе в любви, осталось дождаться только твоих пламенных слов, которые я уж точно дождусь.- отвечал я.
-И что дальше?- спрашивала малышка.
-Как минимум, завтра же объявят о нашей помолвке, чтобы точно все знали, что ты моя, а я твой. Потом уже свадьба и медовый месяц,- последние пункты плана я протянул очень мечтательно.- Но в первую очередь мы найдём Коула.
Тут Эли заметно поникла:
-Ну, дорогая, мы обязательно его найдём, я тебе клянусь.
-Угу.- тихо ответила она.
-Так ты согласна на помолвку?- спрашивал я, пытаясь перевести тему, но моё сердце с замиранием ожидало её ответа.
-Давай попробуем начать всё с чистого лица.- робко ответила она. Я не смог сдержать победной улыбки.
-Как скажешь, дорогая.- подхватил я её на руки и понёс в нашу спальню.
-Эй, не так быстро же.- раскраснелась она.
-Ммм... да ты у меня извращенка походу. Не бойся, сегодня мы идём просто спать.- протянул я, посмеиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для Волка
Manusia SerigalaДжеймс Макалистер - оборотень, жестокий тиран ищущий свою пару. Элисон Финчер - обыкновенная девушка, хочет устроится на работу в крупную компанию. Что же ждёт этих двоих.