7 месяц. 7. Чёртов. Месяц!Честно сказать,здоровье Наруто трещит по швам!Ежечасовые схватки до смерти изматывают,а то, как врачи обсуждают преждевременные роды-пугает ещё больше.Дей по прогнозам,должен родить через недели так три,а вот у Наруто всё сложнее.Саске очень обеспокоен всей ситуацией.Он даже договорился на VIP место с врачами.Сакура каждый день рядом,пытается сгладить всё,привозит полезные как для омеги,так и для плода травы.Сам же Наруто медленно но верно падает в своих же глазах.
Очень волнуется о том как пройдут роды,начинает считать себя параноиком из за того что перестаёт верить врачам.Частые мысли о уходе из жизни изредко мелькают в голове.Лекарства которые заваривает Сакура чан-дают лишь временный эффект.Радует лишь то что Саске всегда рядом и никогда не опускает руки,давая стимул на продолжение этого трудного пути.Сейчас он очень тревожен своим братом,которого нельзя пугать,они с Итачи сейчас в госпитале и ему никто не говорит о моём состоянии.Это к лучшему!Сегодня приём у врача.Цунаде вернулась с отпуска и теперь все обследования будут исключительно у неё.Думаю что она сможет мне помочь.
- Саске?
-Да милый,что то случилось?
-А?Нет,мне просто тревожно...
-Из за чего конкретно?
-Думаю что на приёме что то определённо пойдёт не так.
-Что ты такое говоришь?!Всё обязательно будет хорошо!Ты же знаешь что это самый лучший врач Японии.Уверен-всё отлично!Тем более,у тебя боль и схватки начали сокращаться до минимума.Это хороший знак.
-Хаха,я надеюсь на лучшее.-искренняя улыбка озарила румянистое лицо парня.Мило.
-Думаю что уже нужно выезжать,пробки огромные.
-Ага.
------------------------------------------------------------
Ну,добрый день!Все трудности кончились,и я готов начинать активный выпуск частей🤍
В ближайшие несколько дней я выпущу проду.Хорошего вам настроения и удачи!
-