-Давай быстрей.А то я Рамен в унитаз вылью и ты прямиком от туда и будешь жрать.
-Звучит от тебя как угро..Рамен?!
Моментально быстро разувшись и помыв руки нару поедал Рамен,даже не замечая умилённый взгляд Дея.
То же время.Дом Учих.
-Я дома.
-Я тоже.
-Ого ты уже вернулся.
-Да.Ради тебя и парня.-после последнего слова Итачи прикрыл глаза и мечтательно улыбнулся.
-И сколько ты уже со своим парнем?
-Год и два месяца.
-И ты молчал?!
-Не ори,он приедут к нам на несколько дней.
-Они?
-Да,он и его брат.Брат кстати твоего возраста...-Сказал брат и по лыбе можно понять что у него есть планы.-Ты кстати сегодня мрачнее обычного выглядишь.Что случилось.
-...Меня сегодня первый раз отшил омега.ПЕРВЫЙ!.
-Дыхни-После того как Саске дыхнул лыба стола ещё шире.
-Эй,ты чего?.
-Наруто...
-Аааа...ээээ...Откуда ты его знаешь?-Саске сильно напрягся ведь боялся ответа..
-Это как раз и есть тот самый брат.
Теперь широкая улыбка была у двух людей.
-Ты в него влюбился?
-Нееет,он будет моей игрушкой.-но когда он это говорил на лице был лёгкий румянец.
Дом Намикадзе.
-Н-нару?-Дей почувствовал довольно знакомый запах но надо уточнить точно.
-Да,фто такое.
-Это же запах Саске.
-от-откуда ты его знаешь?
-Это и есть тот самый брат Итачи.-Нервно улыбнувшись Дей уже представлял их свадьбу..
-И Нару не беспокойся...Н-но мы едем к ним на несколько дней сегодня вечером...
-Бляяяя...дай мне успокоительное,на верхней полке.
-Н-на-с опаской протягивая пачку.
Нару заглотил все 20 таблеток и посмотрел на бледного как смерть.
-Ты чего?
-Да не,я уверен что этого тебе даже мало будет.