Пройдя домой и запуская омег Саске закрыл дверь. Пока они разувались в голове промелькнула мысль не дающая покоя.
POV Саске
Хммм. Ино же ведь омега. Тогда почему от неё исходит натуральный запах альфы? И к чему был этот концерт в школе. Зачем клеилась со словами "Саске-кун! Я так тебя люблю!" Ааа, ничего не понимаю!
-Саске? - Наруто аккуратно положил руку на плечо парня который просто застыл смотря в никуда.
-А? Да прости. Задумался.
-Всё в порядке. Там это, Сакура чай заваривать пошла. Ты пойдёшь?
-Угу. - проходя за блондином сказал парень.***
Вот они сидят за столом. Омеги бурно обсуждают новую тему для разговора, а вот Саске даже не знает спросить или нет. Но всё же решается думая что ему ничего не будет.
-Ино?
-Да?
-Слушай, вот в школе ты бегала за мной с признаниями в любви и просясь как подстилка. Ьы же альфа. Так что тогда тобой правило?
-Нуу-девушка замялась вспомирая явно не самые чудесные воспоминания. - На тот момент мой запах не проявился и все думали что я бета. А буквально год назад когда ты и Наруто ушли на домашнее обучения я начала чувствовать запах крепкого вина везде где только можно. А пройдя осмотр у врача мне сказали что я Альфа у которой запах и симптомы проявились после тесного общения с истинной парой. А на тот момент кроме Сакуры я никого рядом к себе не подпускала. А потом когда у меня проявился запах и у Сакуры началась течка там то и стало ясно.-девушка отпила чай и посмотрела на пару. - На тот момент после этого секс-марафона мы начали встречаться, а потом и вовсе узнали о том что она беременна.
-Вот как. - история немного удивила и даже напугала но говорить он об этом не будет скрывая эмоции под привычной маской________________________
Гуд дей! Спустя энное количество времени я вернулся с новой частью. Надеюсь вам приятно, у меня был переезд потом поступление в новый вуз, а потом неудачное новоселие после которого мне делали 4 операции. Дааа. Ну хорошего вам настроения. Новая глава выйдет завтра❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️