-Н-нару?!
Зрачки сузились до минимума.Рука что писала месячный отчёт резко вздрогнула.
Сейчас перед ней стоял не жизнерадостный омега на 7 месяце,а ходячий мертвец на 9.
-Здравствуй Баа-чан...)
-Господи,до чего же ты себя довёл!На тебя же смотреть без слёз невозможно!Саске?
-Да?
-Надо поговорить.
-Хорошо,Лисёнок,подожди здесь.
-Угу.
Дверь кабинета закрылась.Женщина серьёзно смотрела на парня,представляя какой серьёзный будет опрос.
-Когда это началось?
-Буквально на середине 6 месяца.Если я не ошибаюсь то в двадцатых числах сентября.
-Почему вы не обращались к врачам?
-Напротив!Нару несколько раз госпитализировали из за преждевременных схваток!Мы направлялись к лучшим врачам,но все дают хорошие показатели!-некоторых врачей напугал такой резкий выпад со стороны брюнета.Было видно как он волнуется.
-Хмм,понятно.А вам что нибудь назначали?
-Нет.Иногда нам прописывали успокоительные и обезболивающие. Ничего больше.
-А ренген?
-Нет.
-Хорошо.Тогда сиди здесь,а я пойду за Нару.
-Я вас понял.
Цунаде скрылась за дверьми кабинета со словами "У меня очень не хорошее предчувствие..."
-Я вернулась.
_____________________________________________
Ну,доброго времени суток.Я очень устал с учёбой и временно не выпускал главы.Сейчас я стабилизирую свой график и надеюсь что вы рады новым главам)