Посидев такой компанией ребята разошлись. Ино и Сакура домой, а Саске и Наруто на мягкий диван в гостиной.
-Саске?
-М? - парень заинтересованно посмотрел на собеседника говоря своим видом что внимательно слушает.
- Ты рад за них?
-За кого?
-Эх, идиот. Ино и Сакура,вот за кого! - демонстративно опустив голову Наруто двинулся вперёд показывая всё своё недовольство.
-Ну зай
-...
-Ооох, я ооочень рад за них и за то что у них будет ребёнок.
-... - парень пододвинулся обратно и был скреплён в объятия. Но голову не поднимал. После небольшой паузы Наруто всё же задал вопрос. -... А когда они вырастут будут друзьями? Они буду приходить к нам с ребёнком?
-Будут,будут.-устало выдохнув и зарывшись в копну жёлтых волос.
Запах что уже давно стал родным приятно ощущался в носу. Такой лёгкий и перебитый мятным шампунем что неприятно перебивал его. Руки нежно и аккуратно поглаживали больших размеров живот. Было ощущение будто рука легла на сердце. Хотелось закрыть это сердце от чужих рук, от всей боли. Хотелось подарить море счастья.
-Я очень люблю вас-крепче прижимая к себе прошепталал Саске.
-Я тоже люблю вас двоих-омега нежно улыбается накрывая большие руки своими и сжимая их. Тепло разливалось по телу с новой силой. Ощущение кокона и закрытого мира было волшебным.
Слабый но очень приятный запах обвивал по ощущениям всё. Грудь на который лежит готова иногда поднималась отпускаясь назад.
А осознание того что под сердцем их родной ребёнок давало прилив счастья. Он знал что ребёнок будет самым счастливым. Его не коснуться беды, вся боль мира прийдёт постепенно и будет ощущаться не так сильно. Он справиться.
-Такая милая парочка. - немного вздрогнув ребята повернулись на звук. В проёме стоял Дей что был так же прижать Итачи за живот.
-Хах) - по доброму усмехнувшись и вернувшись в обратное положение ребятя просто сидели и думали на разные но в то же время и темы.______________________________
Гуд дей! Я решил что надо выставить милую наполненую милой атмосферой часть. Надеюсь вам понравилось. Хорошего настроения.
И да, все же знают фразу "затишье перед бурей" 😏💕❤️💕☁️