-Ита, успокойся. Дей был бы очень расстроен, из за того что ты представляешь себе.
-Я просто не могу по другому! Он очень сильно мучается и страдает, когда я просто сижу рядом!
-Анестезия на время убирает всю чувствительнось с той или иной частью тела. Это во-первых. А во-вторых, он лично просил тебя быть рядом. Ему легче и комфортней от того что рядом твой феромон. - Блондин и сам волновался не меньше. В конце концов его родной человек сейчас на очень важном этапе жизни. Рождении ребёнка. Из за того что генетически он парень, а вторично-омега, то родить можно только через кесарево сечение. У девушек же организм подстроен к родам с самого начала. Для того чтобы парень не умер во время операции, ему ставят анестезию.
Боли ты какое-то время не чувствуешь, но находишься в сознании, хотя и оно очень шаткое. Сейчас Дей лежит на кушетке стараясь как можно сильнее держать руку брюнета.
Он не слышил. Чудо что он в создании, но вот перед глазами всё размыто, а до ушей доходит только звуки аппаратов.
-Малыш, терпи пожалуйста.... Ты очень сильный, ты справишься. - Он говорил это буквально шёпотом. Он знал что его не слушают. Он знал что это бессмысленно. Но, он просто не управляет собой. В его руках-дрожащая ладонь, которая буквально хватает его как будто от этого зависит жизнь всего мира.
В ушах лишь стук сердца, а в глазах скапливаются слёзы.
-Итачи-сан...