Приглушённый плотными стенами, но не менее громкий и резкий. Звук, сродни чему то новому, необычному словно вливается в тело медленными потоками расползаясь по крохотным венам. Таким же маленьким как и малыш, чей крик слышал несколько секунд назад мужчина. На смену ему пришёл гул и жёлтые круги света. Он точно не скажет, но вроде как он упал на диван.
-Он живой?
-Да, головные ткани ещё.... не остыли. Делать переливание или сразу в первую..
Речь слышна подтянутыми к самому сознанию отрывками, но есть ли оно вообще?
В глазах темнеет. Почему? Неужели вся стойкость и мир находящийся вокруг могут так пасть перед дальним звуком?
-Итачи-сан! Всё хорошо?
Кто то зовёт, совсем рядом.
-Я ничего не понимаю
Прихриплый с сиплотой голос выходит будто и не от него, уж больно не похоже.
-Подождите!
Теперь девушка уходит. Куда? Для чего?
Надо собираться с мыслями и встать, но моральных сил на это нет.
Пока нет.
Или не было до момента яркого запаха спирта и чего то цветочного. Слёзы поступившие на глаза и вот, он видит всё через призму темноты и мыльного эффекта.
-Всё хорошо? Ты меня слышите? Можете что нибудь сказать? Я помогу вам!
Надо сказать что человек ему не знаком, но очень трепетен в отношении личности.
-Налейте немного воды
Глаза несколько раз быстро моргают, а пальцы рук дрожаще сжимаются. Он пришёл в сознание или очередной сон?
-Конечно!
На сон это не похоже
-Где он? Что с ребёнком?
А вот и постепенно вспоминается главная мысль
-Я не могу сказать точно, но знаю что ребёнок в полной безопасности и находится в комнате осмотра. На счёт вашего супруга могу сказать одно - вы увидите его сегодня. В каком состоянии, будет известно через час.
-Я не могу ждать настолько долго - мужчина поджимает влажные губы, с надеждой и некой мольбой смотря на девушку. Ей ничего не остаётся кроме как повторить свою фразу и взять под руку, ведя в комнату отдыха. Неужели он не понимает ситуацию происходящую на данный момент? Или это просто чувство волнения за особо важного человека?