неожиданное сталкновение

130 3 0
                                    

***
Ничего не подозревавшая девушка, со спокойной душой посасывая чупа-чупсы, смотря сериал по Netflix, а ведь время оставалось не так уж и много до вечернего события, о котором за весь день она уже и не вспоминала до того момента пока не...

  *Раздался звонок на телефон*
Девушка перевела свой взгляд с сериала на гаджет, на дисплее светился абонент "Ира". Героиня поспешила взять трубку и последовали следующие слова...
    - Да, алло?
    - Привет! Ну что?! Камилла ты уже собираешься? А то я знаю тебя, а ведь осталось  полтора часа до выхода.
   
  Посмотрев на время в телефоне, девушка увидела что на часах уже 21:00 и пришло время собираться
Мысли Камиллы: Чёрт... Я уже и забыла про сегодняшние планы на вечер...
    - Да Ира, я уже начинаю собираться.
    - Ну смотри мне, постарайся пожалуйста не опоздать.
    - Хорошо, всё до встречи тогда.
    - Давай солнце, я дальше собираться. В 22:30 на месте что бы была!  До связи.

***
Сбросив вызов, выключил телевизор и отложил упаковку чупа-чупсов, Камилла пошла собираться.
Приведя себя в порядок и надев уже приготовленный наряд,

 Приведя себя в порядок и надев уже приготовленный наряд,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

девушка посмотрела на время, на часах было 22:07. До место встречи ей как минимум идти минут 15.

***
Выйдя на улице девушка достала из кармана пачку Maribor закурила сигарету и направилась уже в определённом направлении.

Пройдя половину пути и посмотрев на время она поняла что такими темпами может опоздать, чего позволить она никак не могла, так как пообещала подруге. Выкинув все мысли из головы девушка побежала по назначенному ей маршруту, но не так уж далеко она и убежала ведь совсем скоро перед ней оказалось препятствие, что за препятствие?

А это оказался человек который точно так же куда-то спешил, впрочем как и она.

***
Встретившись лбом с незнакомцем девушка не смогла разглядеть его лицо, так как оно было прикрыто капюшоном...
    - Боже мой! Простите, я не хотела правда, я просто очень тороплюсь, Всё впорядке?
    - Да, всё нормально, это вы простите, моя вина, я бежал не смотря есть кто на пути. Извините мне пора.

Ничего ее поняв, девушка и не заметила как незнакомец за капюшоном скрылся из её поля зрения.
    - Странный парень...
Озвучив свои мысли в слух, Камилла снова уже быстрым шагом направилась на место встречи с подругой.

***
20:34

Уже заметив знакомый силуэт девушка замедлила шаг, с дурацкой улыбкой и небольшим страхом она подошла к подруге.
   - Камилла! Время сколько?! Рыча на подругу, приговорила девушка
   - Да прости, я знаю что задержалась, но это не по моей вине, честно!
   -Ладно потом объяснишься. Пошли уже!
    -Есть сэр!
    - Боже, ты такая чудная!
И девушки со смехом во весь голос  отправились ко входу в клуб.

Ну что, надеюсь я не слишком затягиваю с развитием истрии. Если да, то постараюсь исправить.)

С любовью, автор!) ❤

GONE.Fluud. TOM IМесто, где живут истории. Откройте их для себя