эйфория

70 6 0
                                    

Как оказалось я не одна такая кто сидит в этой ванной нюхает, колется, курит косяки и т.д.
Занюхнув пару дорожек, я убрала пакетик с содержимым в барсетку, залпом выпив пол бутылки коньяка я отправилась танцевать, мне было абсолютно плевать на всё, мне понравилось это ощущение, я не замечала никого, мне просто было весело. Но вот когда эффект начала заканчиваться я заметила Сашу в обнимку с блондинкой, взяв уже другую бутылку алкоголя я направилась на балкон,по пути найдя у какого-то парня косяк, взяв несколько я направилась дальше, на балконе было тихо более менее, пусто и свежо.
Я достала телефон и удалила все фотки с Сашей, заблокировала его везде и убрала телефон в карман. Он опять сделал мне больно и как после такого верить людям?

***
Вот уже час я сижу на балконе и ловлю кайф, где-то в стороне валялась моя джинсовка, под градусом и под кайфом я сидела в топике, на фоне слышался мой любимый трект yngluv - прыгает. Но вот какой-то урод нарушил мою идиллию.
   Незнакомец - Твою мать, накуреная что-ли?
   К - Ага, отходить начала уже, ты чего здесь?
    - Да вот, покурить вышел.
    - Ясно.
Незнакомый мне парень курил, мы оба молчали, дул свежий воздух и я недолго думаю прервала наше молчание.
    - Угостишь?
    - Чего прости?
Мысли Камиллы
Походу я оторвала его от каких-то мыслей.
    - Я говорю сигаретой Угостишь?
    - А, да конечно, держи.
Он протянул мне сигарету, закурив я продолжила диалог.
    - Я Камилла.
    - Кирилл. Такая красивая и куришь всякую дрянь.
    - Про что ты именно сигареты или косяки? У меня ещё есть порошок.
    - Дрянь, она и в Африке дрянь. Завязывай с дурью всякой.
    - Это первый раз, так сложились обстоятельства.
    - Что же такое могло случиться что ты решила связаться с этой дурью?
    - Мне сделали больно опять, вот и решила забить свои мысли другим.
    - Ясно всё, ну знаешь это не выход, оно не решит твои проблемы, а сделает только хуже.
    - Я понимаю...
      Слушай, а чем ты увлекаешься?
    - ООО, я тату ебашу.
    - Класса, сделаешь мне татуху? Давно хочу себе.
    - Да конечно, но при одном условии. Ты завяжишь с дурью
    - Хах, хорошо.
Мы ещё долго стояли на этом чёртовом балконе и беседовали по душам, но вдруг к нам залетела какая-то баба и вцепились в меня со словами
    - Ах ты шлюха!
Я ничего не понимала, но ударила ей в нос и она отципилась от меня. Кирилл держал её, она посмотрела на него пьяным,но злым взглядом.
    К- Ты чего творишь, мы прост болтали?!
    Кам - Кто это?
     - Я его девушка, к ты подстилка ебанная!
    К - Успокойся сказал же, мы болтали.
    Кам - Вот именно! Я жду извинений!
Эта незнакомка успокаивалась минут 15 и всё таки решила попросить прощения.
    - Ладно, прости. Не знаю что на меня нашло, я Милана, можешь называть Мила.
    Кам - Так уж и быть. Не буду вам мешать.
И после этих слов я ушла с балкона продолжая допивать коньяк, не помню какая это по счёту.
  
   
   

GONE.Fluud. TOM IМесто, где живут истории. Откройте их для себя