тихое время

92 6 0
                                    

Резкая вспышка фар, глаза режет и вот я чувствую что телу стало легче и слышны шаги в мою сторону. Незнакомец испугался и скрылся с места быстрым шагом, видимо ему испортили все планы и он проебал свою жертву. Привыкнув к свету, я открыла глаза, передо мной уже на корточках сидел Саша.
    - Флад, какого чёрта?
    - Прости меня, я отвезу тебя домой.
Мгновение и вот я на переднем сидении кожаного салона, звук заводящегося двигателя и машина тронулась, в машине была тишина, лишь музыка нарушала эту идиллию, за тонированным окном мелькали лишь фонари и порой отблеск света из окон высоток. Я первая решила нарушить то молчание которое длилось пол пути.
    - Как ты там оказался?
    - Я не мог сидеть на месте, пока ты шла домой в ночи. “Не отрывая глаз от дороги сказал Саша„ Как ты ушла я сразу же не обдумывая сел в машину и ехал за тобой.
    - Ясно всё... Спасибо что спать от этого больного.
    - Не за что.
      Кстати, курить вредно.
Я лишь закатила глаза и снова залипла в окно, считая высотки.

***
И вот, чёрный конь заезжает в тихий двор многоэтажек, я без какого либо слова выхожу из салона, закрывая за собой дверь, в скором времени я совсем пропала из поля зрения парня скрывшись за дверью  парадной. Но я не пошла в лифт, я стояла облокотившись об дверь и старалась услышать звук уезжающей машины Саши. Простоя так пять минут, машина всё таки завелась и послышался тихий треск камней под колесами, я в след направилась в сторону лифта.

***
Закрыв входную дверь я просто сбросив с своих ног кроссы направилась в спальню, хотел снять олимпийку я почувствовала от неё аромат его духов и вскоре я уснула с ней в обнимку.

10:26
Звонок на сотовый который так резал уши, на дисплее снова "Ира", я лениво потянулась за телефоном и сонным голосом ответила на звонок.
    - Да?
    - Доброе утро, ты куда вчера пропала?!
    - Я домой, а вот куда ты я не знаю.
    - Нуу... Как тебе сказать “в трубке резко послышался голос Димы„
    - Можешь не объяснять, я всё поняла.
    - Хахах, ну ладно. В общем чего я звоню то?!
    Какие планы на день?
    - Деградировать лёжа в кровати, а что ты хочешь что-то предложить?
    - Ну как бы дэ, тут короче вечеринка сегодня в 20:00 и Кейк зовёт нас.
    - Ну и? Ты хочешь что бы я пошла с тобой?
    - Именно солнце, и да, я уже решила всё за тебя поэтому отказы не принимаются, всё пока, адрес скину смс.

***
Ну да чего я ещё то ожидала...
Встав с кровати я направилась на балкон по пути включив музыку и взяв с собой пачку сигарет.
На фоне играли чарты вк и несколько песен подряд были GONE.Fluud'а. Я вспомнила вчерашний случай и мне стало противно, оставив бычок покупать в пепельнице я покинула балкон и отправилась на кухню, жила я одна поэтому проблем не было, животных нет, родители в другом городе  из-за бизнеса, деньги пересылают, квартира куплена. Так как я в Москве надолго, может и навсегда,это Всё учёба и т.д.
Закончив трапезу и размышлять о будущем и настоящем я помыла посуду и направилась в ванную. Посмотрев в зеркало я ужаснулась, я выглядела как не знаю кто, косметика размазана, одежда помята
    - Так, это всё надо исправлять!

***
Ну вот спустя два часа, я выглядела прекрасна снова душ, пару процедур для моего опухшего лица и косметика творит чудеса.
Я погладила вещи и была уже собрана.

 Я погладила вещи и была уже собрана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах 16:15

Усевшись на диван я залипла в телефон, поснимав тик токи я решила полазить в инстаграмме и увидела куча уведомлений. Где люди отмечали меня и Сашу в историях. Где мы на сцене вместе.

Вам наверное интересно почему так много людей смогли найти нашу героиню? Ну скажем так он тоже довольно известная личность в тик токе. Ну а ещё в следующей главе вы увидите наконец-то как выглядит наша героиня.

Автор очень сильно надеятся, что когда нибудь это кто-то прочитает. (

       



GONE.Fluud. TOM IМесто, где живут истории. Откройте их для себя