***
Ну вот я снова в первых рядах у сцены, я и не заметила как мои ноги унесли меня обратно к подруге после двух романтичных треков, которые Fluud'а исполнял не отпуская мою руку и не отходя от меня, но не смотря на то что я уже не рядом с ним, артист не переставал сводить свой взгляд который пожирал меня и прожигал на сквозь.
А ведь и вправду, как не обращать внимание на человека который просто слушает твою музыку молча и стоя на месте, а не орёт во весь голос и рвёт танцпол?***
"YOLO-LAND" Завершающий трек совместный с CEKBOY'ем, который так ласкал мой слух, я не любитель музыки которая качает, я человек атмосферный, уютный, хотя и не слишком добрая и беззащитная какой кажусь...Конец концерта и уже весь народ выстроено в очереди что бы получить автограф артиста и сделать пару фото, лишь мы с Ирой направились в неизвестном направлении к огромному мужчине в смокинге, он не думаю пропустил нас с подругой. Зайдя за дверь нас ждал Дима, он повёл нас по длинному коридору и вскоре привёл в гримёрную Саши, у Димы же была в соседней комнате.
На столе стояла разная еда, выпивка, лежали пакетики с разными веществами, полу пустая пепельницу с окурками, а на фоне играла тихая музыка, пока я осматривала комнату и перебирала свои мысли, моя подруга не теряла времени и мило беседовала с CAKE'ом и вскоре из моих раздумий меня вывел голос парня...
- Ладно девчёнки, располагайтесь, вино, шампанское и всё остальное я думаю вы найдёте. Я помогу Саше с автографами и мы вернёмся. Обещаю на долго вам не заставим ждать. С улыбкой подмигнув моей подруге, парень скрылся за дверью.***
02:48
Шло время, за полтора часа мы с подругой опустошили почти две бутылки вина и не заметили как время пролетело, нам казалось что прошло минут 20, гримёрка заливалась нашим смехом и милыми беседами о сегодняшнем дне и о артистах. Но вскоре наша болтовня была прервана, весёлыми артистами и только зайдя за порог комнаты Смирнов выдал...
С. - Ну что даму, прошу представьтесь! Произнёс артист, не сводят взгляда с Камиллы.
К. - Ну раз на то пошло дело, то я Камилла, выдала девушка без всякого смущения
А это Ира.А ведь это было только начало, бессонной и интересной ночи, наших героев.