***
Покинув балкон, я снова закурила косяк, людей было немного меньше на часах 5 утра и я собиралась домой, ну как домой, погулять.Забрав очередную бутылку коньяка со стойки я направилась к выходу, Саша сидел до сих пор с Таней и слушал её пьяный и скучный бред, провожая меня взглядом. Иры и Димы я не наблюдала.
Забив на них хуй я вышла из квартиры, надев наушники я отправилась куда глаза глядятНа дворе ночь, тишина и нет никого. Уже давно я отключила музыку и ходила разговаривала сама с собой, ну как мысли в слух были скажем так, я уже гуляла у мегаполиса и что-то мне захотелось петь, моему детства говорили что я хорошо пою, но мне не особо нравилось.
Идя по бордюру докуривая сигарету и думала о нём и начала петь. Как вдруг меня снова кто-то одёрнул за плечо и опять это был Флад...
- Что ты тут забыл? Пассия наскучила?
- А ты что ревнуешь? "С ухмылкой сказал Флада"
- Допустим... Ты опять сделал мне больно, так что отъебись.
- Да ладно тебе, давай поговорим?
- Ладно. У меня много вопросов к тебе.
- Ну тогда я их жду.
Сделав вдох, я начала всё высказывать, я наконец приняла тот факт что я люблю его...
- Почему мы любовь называем дружбой?
Все скрываем, гордые снаружи.
Почему ты со мною себя меняешь, для чего так обдуманно приручаешь?
Ты когда один, ты о чем мечтаешь - я хочу узнать себя изнутри!Уже со слезами на глазах я кричала и била Сашу руками, он же слушал мою историку и понимал что мне очень больно.
- Почему я хочу, чтобы ты был ближе? Почему ненавижу таких, как ты? Почему мы с тобою так похожи? Почему я с тобой себя меняю?Я когда одна, об одном мечтаю -
Без этих масок, лишь я и тыОн просто молча прижал меня к себе, очень сильно, я почувствовала что мне на волосы упала капля, он плакал... Саша понимал что делал мне больно, хоть и не хотел этого.
- Камилл... Я люблю тебя... "Саша скатился вниз и уже сидел на коленях, не смотря на Камиллу продолжил говорить " Пожалуйста, прости. Прости меня идиота...
***
Долгие объятия на земле и вот момент, когда мы оба просто провалились под землю на которой же и сидели
- Саш... Я люблю тебя, прошу не делай мне больше больно...
Он поднял голову и наши лица снова были в сантиметре друг от друга, но не надолго.
Наши губы слились в поцелуе, он был таким желанным, губы флада были сладкими от большого количества съеденных чупа-чупсов, впрочем как и у Камиллы.Этих влюблённых идиотов многое связывало, они во многом были похожи им было комфортно друг с другом и только сейчас они оба перестали противостоять своим чувствам.