Ну вот считаные секунды, открывается дверь и свежий запах улицы ударил девушке в нос. Она не торопится никуда и решила пойти до точки назначения длинным путём.
Достав наушники,в ушах заиграл опять чарт вк и снова, снова его песни, ощущение как будто чарт вк так и хочет растоптать её, хочет что бы она сменилась со своими чувствами, но она этого не желает....
- Ладно, послушаю свои аудио лучше.***
19:20
Девушка поняла что она уже подходит к зданию где будет всё проходить и решила отдохнуть на скамейке с боку здания. Присев, Камилла стала искать пачку в кармане, к счастью мои с горю она нашла её и снова начала губить своё здоровья. Получая кайф от каждой тяжкие и слушая музыку, девушка закинула голову вверх и просто наслаждалась, но её наслаждение прервала чья-то рука на плече, она сняла наушники и опустила голову.
- Бузе, почему я не удивлена что это именно ты меня нашёл опять.
- Я просто шёл мимо и увидел тебя, не страшно одной сидеть? Вдруг опять какой-то маньяк появится. "С ухмылкой сказал Саша"
- На данный момент, единственный маньяк который постоянно меня приследует находится рядом со мной сейчас. И это ты! "Выдыхая дым сказала Камилла"
- Во-первых, какая ты грубая всё таки! А во-вторых я же говорил что курить плохо! "Доставая из своей пачки сказал артист"
- Ну да, я вижу
- Почему ты меня так отталкиваешь?
- Может потому что ты меня чуть не изнасиловал?! Об этом ты не подумал?!
- Бля, Кам, я же попросил прощения...
- Ну да, ладно забью на свои чувства и пойду в магазин за сигами, а то одна осталась.
- Какая же ты сучка. Ладно, я на хату, там встретимся.
- Ага "С ноткой похуизма ответила девушка и ушла в направлении магазина"***
Время 20:39
Камилле не сильно хотелось туда идти, но её ждала подруга и докурив очередную сигарету она направилась вверх по лестнице. Она уже слышала музыку с 5 этажа, хоть и была на 2.
- Мда, бедные соседи.
И вот ноги донесли её кое-как до 5 этажа.
Стук в дверь.. Не открывают.
Минут 10 девушка сидела под дверью и помирала от скуки слушаю голоса весёлых людей, пока один в хлам бухой чел не вылетел из квартиры в своей же блюватне.Но мне было как-то всё равно, я была уже немного под шафе, да, да я купила не только сигареты, но и пару бутылочке вина. Зайка в квартиру я почувствовать запах алкоголя и никотина, музыка била по ушам, пока я искала Сашу глазами, я заметила на диванах Диму и Иру и подошла к ним.
- ОООО, Камилла!! Ты наконец-то пришла!"Прокричала уже пьяная Ира, заметив меня"
- Да, привет. И тебе Дим.
- Здарова.
- Слушайте вы не знаете где Саша?
- Неееет, а может даааа. Но зачем тебе он, когда у тебя есть я?! "Сказала пьяная Ира наигранно дую губы"
- Бля, Кам, чекни его в комнатах "ответил мне CAKEBOY успокаивая мою весёлую подругу"
- Окей, спасибо.
Мысли Камиллы
Почему я его ищу? Зачем мне это, я не понимаю? Почему-то мой разум и сердце не могу бороться, я не хочу его видеть, но ищу.Выпив коньяка, я отправила на поиски Саши, одна, две, четыре комнаты. И нигде его нет.
Мысли Камиллы
Теперь я поняла почему на лестничной площадке была только одна дверь, квартиры соединены.
И вот последняя комната, но лучше бы я туда не заходила. Открыв дверь я увидела Сашу и какую-то блондинку которая скакала на нём, в этой девушке я знала Таню, я видела что Саша меня заметил, я просто закрыла дверь и ушла пить. По дороге я столкнулась с каким-то пацаном и у него из кармана выпал пакетик с порошком, я подняла его, взяла бутылку коньяка и направилась в ванную...