долгожданный момент

106 5 0
                                    

***
Камилла и Ира уже в клубе, они специально пришли раньше, чтобы занять первые места у сцены. Спросите зачем? А за тем что сегодня концерт, но это не просто концерт, а ведь это концерт одного из любимых певцов девчёнок... Концерт GONE. Fluud'а.

***
Почти уже весь народ в зале, становится труднее дышать из-за тесноты, стало волнительно, ведь вот, вот и они увидят Сашу, в живую, а не через экран, услышать его голос в живую, а не через наушники или колонку.
Остались считанные минуты, но произошло то чего Камилла никак не могла ожидать.
Из колонок послышался какой-то шум, в зале настала резкая тишина... И вот он, голос артиста, но что-то тут не так, он делает объявление, которое никак не относится к концерту.
     - Ребят, прошу прощения, но я хочу попросить, что бы девушка, в жёлтой олимпийке и с зелёными глазами с которой я столкнулся на улице, подошла после концерта к охране которая проведёт её ко мне, ну уж очень понравились мне твои глаза, хочу пообщаться с тобой. Спасибо всем, скоро начнём.

***
POW: Камилла
За последним пять минут Ира задала мне столько вопросов, на которые я никак не могла ответить, потому что просто не знала что сказать.
И вот он долгожданный момент, в зале снова тишина, свет стал тускнеть, засияли светодиоды, атмосфера была волшебная, а на сцене появился он... Такой долгожданный, человек которого жаждут заполучить все дамы...  GONE.Fluud.

Заиграл минус трека "Кубик льда" Который сейчас взлетел в верх во всех чартах. Снова шум, все вокруг орут, пищат, поют, а я, а что я? Я стояла и наблюдала за каждым его движение, слушала его прекрасный голос в живую, просто наслаждалась моментом. И так трек, за треком...

***
Но вот в середине мероприятия из моего наслаждения меня вытащила рука артиста на сцену, когда он исполнял трек "Проснулся в темноте" Я стояла уже рядом с ним и он пел её смотря на меня, он так пел словно кроме нас никого больше нет, это було так  будто он изливал мне душу.

Саша подошёл ко мне почти в притык и упёрся своим лбом в мой, параллельно нежно запустив руки в мои волосы.
Из зала послышались крики и визги, а я лишь стояла и задавала себе один вопрос...  Почему я? Здесь столько девчёнок... Почему?

Но ответить на вопрос, который крутился у меня в голове ответить мог только он...

GONE.Fluud. TOM IМесто, где живут истории. Откройте их для себя