Глава 4: «Постыдный инцидент.»

593 59 26
                                    

    ...Парень встрепенулся.

      – П-простите мне... – начал он, – мне пора!

      После этих слов юноша скрылся из кабинета, оставив после себя недоумевающих работников офиса. Босс был в их числе? Возможно.

      – Странно, – заметила Ривер глядя на Босса, – он мне не говорил, что уйдет раньше обычного.

***

        На улице было темно и прохладно. Уличные фонари тускло освещали дорогу, людей можно было встретить лишь изредка и мельком. Атмосфера была не из приятных, – тёмные облака не давали лунному свету проникнуть на поверхности вещей, холодный ветер печально завивал, а листва что не так давно начала опадать шуршала, будто по ней кто-то ходит.

       Юджин со всех ног нёсся домой, вовсе не смотря что находится впереди. Всё что было вокруг – сейчас не имело абсолютно никакого значения от слова совсем. От стремительного бега очки пали на кончик носа, потому казалось что они сейчас упадут и разобьются, если это вообще, конечно, возможно в призрачном состоянии.

      Парень остановился где-то рядом с уличным фонарём, который послужил для него опорой. Он содрогался всем телом, рвано глотая ртом воздух, взгляд хаотично метался по тускло освещенным улицам. У него была немая паника. Левая ладонь сжала толстовку в области груди, но этот странный жест не помог восстановить дыхание, чего ожидать и не стоило.

      Юджину было страшно. Что-то внутри стремительно жалось от неприятных ощущений, жглось, было больно. Бедный, бедный Юджин, как же он будет жить дальше?

      Он не знал. Он не знал что будет дальше, понятия не имел как будет жить с этим всем, и сможет ли вообще.

***

      Тем временем в офисе было тихо. После наставлений Босса тот ушёл, оправдываясь тем что у него ещё ой как много дел, – как обычно, в принципе. Джоан вместе с Хейденом отправились патрулировать одну часть города. Старушка была не против, а малышу просто не сиделось на месте, в итоге чего в помещении осталось лишь два призрака – Чарли и Ривер.

      Женщина неизменно сидела на подоконнике положив одну ногу на вторую. Голова была повернута так, что можно было детально разглядеть её в профиль – выглядело будто она о чём-то серьёзно задумалась.

Чёрная нить || Underworld officeМесто, где живут истории. Откройте их для себя