- ... Это ещё кто тут?! - за угол вцепилась черная рука с длинными острыми пальцами едва не задев рукав Юджина, - ТЫ?! - Всё из-за того же угла вылезло кривоватое, со странной прической разозлённое лицо.
***
Сердце в груди, если оно таково у призраков было, пропустило удар, Юджин распахнул глаза и приоткрыл рот подбирая слова, но из-за паники в голове творилась перестрелка между здравомыслием и ужасом. Он дёрнулся в сторону.
- ...Ривер! - единственное что смог выдавить из себя юноша перед тем как в глазах монстра новым огнём воспламенился гнев.
- Ах ты ж... - чёрная фигура полностью вышла из-за угла и стала во весь рост глядя на мальчонку сверху вниз, - сначала ты мне испортил веселье, потом я по твоей вине оказалась тут, а теперь ты вновь пришел мне жизнь подпортить?!
- Я н-не!...
- Тебе весело издеваться над таким никчёмным призраком, а?! - Чарли приподняла руки, пальцы вытянулись и казалось, стали острее, - Не будет этого, ха-ха! Пусть я тебя не порвала в прошлый раз - сейчас у меня есть всё шансы!
Монстр с новой силой накинулся на Юджина, который к сожалению не успел отскочить. Тонкие, холодные пальцы сомкнулись на горле, и острые когти упирались в кожу будто бы угрожая, мол один момент и ты останешься без головы. Голова закружилась то-ли от адреналина, то-ли от нестачи воздуха - этого он как раз понять и не смог.
- Тц, дорогуша, - послышалось где-то из-за спины монстра, - никто не в праве обижать нашего Юджина..
Монстр был схвачен так же само как и Юджин за горло, потому и парень вызволился из объятий смерти. На восстановление дыхания ушло не более минуты, если это вообще требовалось. Всмысле, он ведь призрак сейчас.
Монстр дёргался, пытался вырваться, да шипел. Выглядело очень пугающе, но Ривер похоже не составляло труда её удерживать, потому очкастый был спокоен, хоть и на стороже. Чарли в последний раз шикнула на работников загробного офиса и прищурившись попросила ослабить хватку.
- Только при условии, что ты не сбежишь и не попробуешь убить Юджина. - теперь уж женщина окинула призрака высокомерным взглядом, что вызывал мурашки, и не только у заключённой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная нить || Underworld office
Fanfic' *** Описание: Юджин думал. Думал о призраках, о личностях с которыми познакомился в этом странном офисе, думал о Джеке, о Люке который в последнее время очень часто пытал...