***
Мальчишка взвыл от непонимания ситуации и боли, которая медленно и не торопясь пронзала его сердце, будто наслаждаясь его мучениями. Крупинки слёз прятала вода, а всхлипы глушил её шум.
Юджин обнял руками колени и положил на них голову.
– Ненавижу! – срываясь на крик молвил парень, сильнее сжимая колени, – Как же я вас всех ненавижу!
***
В классе было шумно.
– Люк! – с нотками недовольства в голове молвил Оливер, – Ну хватит спать, зараза!
– Да, хватит! – тут же подхватила Джой, вытаскивая наушник из уха.
– Ну ребят! – жалобно протянул спортсмен, – Я сегодня пол ночи готовился к контрольной по алгебре, пощадите меня!
Обладательница голубого каре и блондин перекинулись удивлёнными взглядами, и продолжили доставать общего друга.
– Какая ещё контрольная? – девушка приподняла одну бровь в порыве непонимания, – Ты вообще... В своём уме?
– Блин, ну ты конечно и придурок. – парень изобразил жест "рука-лицо" вздыхая, – У нас сегодня замена по алгебре!
– Вот именно, что замена. – Люк поднял голову с рук и взглянул прямо в глаза собеседника, – Больно умные люди, видимо, прослушали то, что нам будет заменять сын математички.
Оливер умолк.
– Всмысле... – Джой удивилась такому заявлению ещё больше, – Ты не шутишь?..
– Больно нужны мне такие шутки. – Гордовито заявил шатен, отводя взгляд к окну, – О, а если вы не знали об этом.. – лукавая усмешка появилась на лице Люка, – Значит вы не готовились, хах!
– Чёрт! – Взвизгнул блондин, хватаясь руками за голову, – Я же обещал папе, что подтянуть математику.. Не видать мне нового игрового компьютера!..
– Клёво, я в дерьме. – Саркастично протянула одноклассница, – А ты мог бы и предупредить, математик наш.. – Слегка раздраженно на последок кинула Джой, доставая учебник по алгебре, дабы хоть как-то приготовиться.
– А вы и не спрашивали. – спортсмен довольный собой слегка рассмеялся, но вдруг получил книжкой по голове, – Ай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная нить || Underworld office
Fanfiction' *** Описание: Юджин думал. Думал о призраках, о личностях с которыми познакомился в этом странном офисе, думал о Джеке, о Люке который в последнее время очень часто пытал...