Глава 6: «Монстр.»

565 51 14
                                    

      Глаза болели и пекли, веки были тяжки, очи слипались из-за недавно пережитого стресса. Юджин выдохнул, и упал спиной на кровать. Мягкое одеяло, лёгкая одышка, полупрозрачная, белая пелена что застилала всё вокруг. Парень потянулся за очками на тумбочке, но так и не успев надеть их на лицо – уснул.

      Круглые очки выпали из расслабленной ладони, и скатившись по кровати, упали куда-то на пол.

      – Так-так, Юджин! – с какой-то нескрытой хитростью начала Ривер, что витала в воздухе над кроватью, – Ну наконец-то!

      Где-то совсем рядом стояла Чарли, сложив руки на груди и корча уж больно злое и недовольное лицо. Судя по-всему, визиту к мальчишке она была рада на очень.

      Юджин замер, осознав всю тяжесть ситуации.

      – “ Они... Н-неужели они всё это видели? ” – мимолётно пронеслось в голове парнишки, – “ но если это так, то мне п-просто не избежать вопросов!.. ”

      – Чего ж ты замер, Юдж? – Женщина наклонила голову в бок, вглядываясь в задуманное и несколько испуганное лицо мальчика, – Случилось что?

      – Ага, случилось, – ворчливо пробубнел монстр себе под нос, – ... Будто это вообще должно нас волновать..

      Ривер напряжённо выдохнула, и повернулась лицом к напарнице, всё склоняясь да приближаясь к ней почти что впритык.

      – Ухх, какая же ты злющая, – судя по-всему призачную работницу всё это весело, – Будь добрее, ты, сгусток негатива, – она ткнула указательным пальцем в кончик носа Чарли и вернулась к Юджину.

      Тем временем монстр лишь равно и даже как-то разозлённо рыкнул на сей жест, а потом и отвернулся, будто пытаясь забыть о случившемся. С какой, чёрт возьми, стати она вообще себе позволяет такое? Хотя с другой стороны её мимолётное касание было достаточно приятным...

      – Ну пошли уже, тебя остальные ждут! – Женщина уже взяла парня за тонкое запястье и потянула к окну без особых усилий, – Чарли, ты с нами!

      – Будто я куда-то денусь от тебя, ха-ха...

      Юджин вздрогнул и зажмурился, будто сейчас должно произойти что-то не хорошее.

      – Куда это вы собрались? – изумлённо послышалось из тёмного угла комнаты, где и засияли прекрасные, белые глаза, – Я вроде не велел вам идти в офис.

Чёрная нить || Underworld officeМесто, где живут истории. Откройте их для себя