Глава 7: «Понимание.»

557 61 17
                                    

      Грудная клетка Чарли всё сложнее вздымалась. Ей было явно не хорошо, чего не заметить было трудно.

      – Ха-ха..! – Призрак тяжко дышал, сильнее растворяясь в воздухе в области живота и не только, – Страшно, да?! – обратилась она к своим жертвам, что её даже не слышали, – Ну, конечно, бойтесь меня! Я ведь монстр!

      Она сошла на крик.

      – Адам, всё нормально? – обратилась к брюнету какая-то девушка, что сидела радом с ним, – Ты уснул, а тут так резко проснулся.. Что-то плохое приснилось, да?

      Скорость транспорта начала стремительно падать, что гласило о приближающейся остановке.

      – ... Ах, Мерли, – раздражённо кинул парень, – Не до тебя сейчас вообще, да и дело это не твоё, в принципе.

      Адам встал, освобождая после себя место для других пассажиров, и сам того даже не зная, прошёл сквозь Юджина. Мальчишка дрогнул от этого, но виду не подал. Разве что, совсем мельком заметил глубокие, серые глаза, что были полны разочарования и боли.

      – Но дорогой...

      – Счастливо оставаться. – с этими словами работник кофейни скрылся за староватыми дверцами метро, оставляя после себя неприятный осадок.

      Юджин, хотел бы проследить за ним – лишняя информация не помешала бы, даже наоборот, но сейчас он не мог этого сделать. Сейчас важна Чарли, и только Чарли.

      Парень судорожно соображал, что же ему предпринять. Сердечко колотилось с бешенной скоростью, не давая сосредоточиться на происходящем. Что же делать, что делать.?

      Чёрная фигура, с заметными человеческими чертами дёрнулась, будто бы осматривая кабину. Она замерла, и мерзко хихикая, направилась к засыпающему пожилому мужчине, которого судя по всему не волновала череда тревожных возгласов о неприятных снах – возраст брал своё, как-никак.

      Над головой дедушки возвысилось чёрное облако, и Чарли тут же сорвалась с места, кидаясь в него с жутким смехом.

      – С-стой! – только и смог выкрикнуть Юджин, понимая, что объект слежки уже слился со всей этой тьмой. Чёрт.

      Выбора не было, носитель очков побежал вслед за ней. Темнота поглотила его с головой, окутала каждую частичку тела. Неприятное чувство овладевало, не давая мыслить здраво, почему стало страшно, что он вот-вот потеряет над собой контроль, однако парня ослепила вспышка света.

Чёрная нить || Underworld officeМесто, где живут истории. Откройте их для себя