Глава 5: «Котячее кафе.»

562 57 9
                                    

      – Спасибо, Б-Босс! – только и успел крикнуть юноша, однако уже было поздно.

      В глазах потемнело.

***

      В округе было шумно. Множество голосов – женские и мужские, детские и взрослые, они все сливались в один огромный ком и получалось не видано миру что. Но было темно, совсем ничего не видно.

      – Юджин..? – раздалось средь десятков голосов, так ненавязчиво и легко, – Юджин!

      Касание к плечу разрушило тьму, раскромсав её на мелкие осколки, что растворились в воздухе. Юджин слегка приподнял голову с собственных рук, и тут же поморщился из-за глаз что не привыкли к свету. Рядом с партой стоял Люк.

      – Чувак, – одноклассник по-доброму усмехнулся, – ты проспал всю географию.

      – А... – Юджин тут же вскочил со стула, нехило испугавшись, – Я п-проспал?! Почему т-ты меня не разбудил?!

      – Ты просто выглядел таким уставшим... – Брюнет отвёл взгляд но спустя пару секунд вновь кинул взор на бледное лицо друга, – Вот сам погляди, у тебя мешки под глазами от недосыпа!

      – У меня реферат был.. На неё г-готов...

      – Это неважно, ты можешь его потом сдать. Меня больше волнует твоё состояние, ты выглядишь всё хуже и хуже... – добрая улыбка собеседника сошла на нет, – Я не знаю чем ты занят ночью что не спишь, но мне это очень не нравится.

      – Люк, это просто... – Очкастый замялся, – Я домашку ночью делаю...

      – А остаток дня?

      – Я...

      – Неужели ты... Ты что, всё ещё работаешь в том офисе? Боже, Юдж...

      Юджин умолк. А ведь и правда – из-за того он работал в офисе ему приходилось периодически ночью доделывать домашнее задание, которое не доделал из-за того что нужно было работать. А потом часто уснуть он не мог, и в итоге смотрел в экран телефона до самого утра – иногда же приходилось читать какой-то роман.

      Люк вздохнул выражая полное неодобрение со своей стороны. Хотел он начать отчитывать сверстника, как вдруг его окликнули друзья.

      – Хей, Люк, дружище! – к ним подошла Джой, ставя руки в боки, – Что думаешь на счёт того, чтобы сегодня сходить в кино? – девушка кинула мимолётный взгляд на Юджина, – ну и может Юджа с собой захватишь, за компанию.

Чёрная нить || Underworld officeМесто, где живут истории. Откройте их для себя