10 глава: «Почти финал.»

695 84 52
                                    

Осторожно:
Ахуеть какая большая глава. Советую заварить чай, потому что вы заебетесь её читать.

Да, вам не показалось - я публиковал объяву. Забудем об этом, ладно?
Я одумался, и целый день как долбоёб всё это писал. Простите за ошибки, глава редактируется.
План рвется ещё одна, последняя глава, где решается всё между Юджином и Боссом
Спасибо за внимание

Я устал ааа

***

- Приветос Юджин!! - прозвучало где-то возле подоконника, - Сегодня тебя заберу я, мне так Босс сказал. - малыш самодовольно улыбнулся, - Я уже совсем взрослый!!

Настроение незначительно поднялось.

- Да, совсем взрослый.

***

Хейден и Юджин уже приближались к офису, из-за чего у второго трепетно сжималось сердце. Там тот, кого он ненавидит. Тот кто заставлял его мучится на протяжении всего этого времени. Но почему так волнительно, почему так... Пугающе?

А что если это всё всего-лишь самовнушение? Правда ли он его ненавидит?

Времени об этом подумать совсем не было, ведь они уже прибыли в офис.

На подоконнике сидела Чарли вместе с Ривер. Первая поджала под себя колени, и слегка ссутулившись сидела спиной к второй, белые глаза были прикрыты. Более опытная работница офиса сидела рядом, и аккуратно вплетала в короткие вьющиеся волосы подруги цветы, обладателем коих был никто иной как Шон.

Ривер отвлеклась от своего занятия.

- О, Юджин! - она поднялась, и ступив на воздух приблизилась к бывшему стажеру, - Как поживаешь, как дела?

Мальчишка от неожиданности отшатнулся назад.

- П-привет всем! - поприветствовался подросток, оглядываясь, после чего обратно повернулся к Ривер, - я в порядке.. - прозвучало это вовсе не убедительно, - А твои дела как?

- А мы тут веселимся, - на лице женщины появилась давно знакомая всем усмешка, - вместе с Чарли. Друг другу прически делаем.

- А... - Мальчишка поправил очки, и посмотрел за спину собеседницы. Там и была "жертва", что то и дело небрежно убирала цветки со своих волос. Это не могло не вызвать улыбку, - Понятно.. А Босс..?

Чёрная нить || Underworld officeМесто, где живут истории. Откройте их для себя