Ожидаемо, но неожиданно 2.0

1.2K 63 0
                                    

Я полезла в рюкзак и достала... диктофон, ага, да, он самый. И включила, пошла запись моего разговора с Кази, я перемотала вперёд. Вот и разговор с Канадой. Все приофигели, ага, как же, тебя записывают, а ты даже этого не замечаешь. Ну вот они прослушали наш разговор(не буду описывать их чувства, но просто шок, смятение, паника, непонимание, и у некоторых гнев).
- Записывать людей без их ведома незаконно, тем более это не может быть правдой! Я давно не общался с Украиной.- вспылил Канада.
- Мой брат никогда не лжёт, в отличие от тебя!
Я просто стояла прямо. Как же его шею поудобнее свернуть?.. "Не реагируй на него, он этого и добивается". РИ, спасибо, что бы я без тебя делала.
- Это всё?- опаньки. Ввела в ступор всех, ай да я, ай да молодец.- Тогда, не могли бы вы вернуть мне те бумаги, что я раздал вам вчера?
Все быстренько полезли в свои сумки за бумагами. Неужели им так хочется закончить этот разговор? Мне вернули документы.
Гера: у кого-нибудь остались вопросы?- *звук сверчка*- тогда заседание окончено, а Россия, Канада, Америка и Украина, прошу остаться.
Да, такого я и ожидала. "Прорвёмся, нас и Наполеон не победил, а тут этот мелкий, я с ним тоже знаком был. Скользкий тип, но далеко не смотрит." Ага, дед, я в курсе.
Все страны быстро смылись.
- Америка, Канада и Украина, вы точно не хотите ничего сказать?- начал Германия.
- Абсолютно- холодно ответил американец.
- Ты подделала запись, по-любому,- вставила Украина. Я ожидала такого, но всё же... очень обидно.
-...- я молчала. Сейчас разревусь сука! Опустила голову, чтоб никто не видел моих слёз.- Если не верите, то, Германия, проведи экспертизу, - я протянула микрофон,- мне уже нечего терять,- тихо добавила я. Он взял микрофон, и разрешил уходить. Я вышла из кабинета и побежала к лестнице. Зайдя на лестничную площадку я поднялась на этаж выше и спустилась вдоль стены. Как же больно. Я рада, что мой голос был хотя бы твёрдым, а не дрожащим. "Всё будет хорошо. Просто успокойся." Спасибо, деда. Посидя так немного, я пошла вниз. Лестницей никто не пользуется, только я. Тут спокойно. Выглянув из-за угла здания, я не увидела ни одну из стран, и быстро бежала домой. Уже зайдя в спальню, я достала телефон. Набрала Кази. Пошли гудки. Наконец, он поднял трубку.
- Роси? Ты?
- Да, привет.
- Всё нормально? Ты какая-то грусная...
- Просто опять Украина...
- Не переживай, вы обязательно помиритесь. Ты сама как?
- Хорошо, просто устала.
- Тогда отдыхай. Завтра заседания не будет?
- Нет, не будет.
- Придёшь на тусу к Япе?
- Конечно, что за вопрос? Во сколько?
- Приходи к 12 к ней.
- Ок, до завтра.
- Пока, до встречи.

Тяжёлый выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя