Объясню

1K 54 1
                                    

-Не зайдут, они ещё спят.
-Ну ладно...
Я прошла на кухню и стала готовить еду. Думаю жареная картошечка придётся ей по вкусу. Но почему она его увидела? Надо будет спросить. Так, ладно, сейчас не об этом. Я уже переворачивала лопаткой еду, чтобы та не пригорела, когда на кухню зашла сестра.
- Ммм... бульба?- спросила она, вдыхая этот божественный аромат.
- Она самая),- я стояла к ней спиной, но поняла что диван уже занят.
- Не вредно такое на завтрак?
- Хах, мне можно
- Это ещё почему?- в её голосе чувствовалось возмущение
- Ну просто я ведьма. Ем и не толстею)
- Хотя да. Ты даже в детстве не толстела
- Прошу не напоминай. Ты же знаешь, как я не люблю поднимать эту тему...
Я разложила еду по тарелкам и поставила на стол.
-Ой... прости, пожалуйста. Я не хотела,- она погрустнела. Вот чёрт.
- Так, всё. Забыли. Ешь давай, а потом... нет, сейчас сделаем одну прикольную штуку)- о да. Странам это очень "понравится".
- Что ты придумала?
- Очень весёлую для меня вещь,- я коварно улыбнулась и взяла телефон. Зашла в общий чат стран и написала:"У меня есть важная информация. И поэтому прошу перенести заседание на 7 утра". Отправить.
- Всё, Белка. Погуляем после собрания. Ешь и проверь телефон, а я пойду будить святую троицу.- я с улыбкой встала и пошла в их комнаты.
- Ну сестрица, ты огонь.
- Ага, да. Я знаю
Я уже зашла в комнату к Абрамо.
- Хей, итальянец, у тебя пицца гори-
Не успела я досказать, как он вскочил и стал принюхиваться
- Не пахнет горелым же...
- Иди в душ, скоро будет собрание, а я пошла будить нашу парочку,- всё ещё немного смеясь я покинула его комнату и зашла к Рейху и ЯИ.
- Псина нациская, да как тебе не стыдно!- я сделала голос как можно ниже, чтоб он был похож на папин. Фашист резко распахнул глаза и сел на кровати. От его действий проснулась Коё. Рейх стал оглядывать комнату
- Где Союз? Я его слышал.
- Это была я. Идите в душ, собрание меньше чем через час. Рейх, задержись.
- Ммм, Россия-тян, доброе утро. А что так рано?
- Да хочу вас представить белому свету. И на кухню пока не заходите. Там моя сестра.
- Хорошо, Россия-тян.- японка улыбнулась и вышла из комнаты.
Я села на кровать к Рейху.
- Ты когда зашёл в мою комнату расправил крылья? Поэтому тебя Белка увидела?
- Ну я в доме всегда с раскрытыми крыльями хожу. Их долго убранными держать трудно, сил много надо, а так всего лишь немного расправишь и уже легче,- за время своего рассказа он стал и поправил на себе одежду.
- Оу, понятно. Спасибо за объяснение. Иди в душ, а потом завтракать
Я улыбнулась и вышла из комнаты. Затем пошла на кухню и застала Белку мирно разговаривающую с Абрамо. Я встала в дверном проёме и облокатилась о косяк плечом.
- Кхем-кхем, не помешаю?
Они сразу на меня обернулись
- Ой, прости сестричка. Абрамо такой интересный собеседник, что тебя не заметила...- она неловко улыбнулась.
- Нет-нет, простите, это я виноват. Совсем отвлёк вашу сестру,- со свойственный каждому итальянцу сказал старший.
- Да ладно вам. Ешьте, а потом пойдём на собрание.- я стала накладывать им еду. За 5 минут все подтянулись и уже были готовы. После завязалась милая беседа. Я в ней не участвовала, а вот Белка да. Не думала, что у неё будет так много общего с ними. Даже как-то странно, ведь они обсуждают только еду! Ничего больше, только то где используют картошку. Картошку мать его! Всё, ладно, надо успокоиться. Я решила переплести косичку. Когда с этим было покончено, то сказала.
- Давайте уже выходить.
Мне в ответ кивнули и встали со своих мест, направляясь к выходу из квартиры. Я зашла в свою комнату, взяла ушанку, спрятав в неё волосы, свой рюкзак и сумку сестры. Затем прошла к остальным, вернула сестре её вещь и закрыла за всеми дверь. За всю дорогу никто не проронил ни слова. Под такую же гробовую тишину наша "банда" зашла в кабинет и села на свои места. Я посмотрела на время - 06:43 - после осмотрела всех присутствующих. Злые, сонные, готовые порвать любого на своём пути, ну лаааадно. Потерпят)
"Ты слишком жестока с ними" О, деда, привет. Нууу они это заслужили) "И не поспоришь..." А спорить и не надо) Улыбка расплылась на моём лице. Это заметили несколько стран и бросили не самые дружелюбные взгляды в мою сторону. Хах, я слишком к этому привыкла. Снова глянув на время, я стала предвкушать это приятное чувство победы. Каждый же знает такое ощущение, когда ты точно знаешь, что это получится, и так и происходит? Так вот, я испытывала приблизительно такие эмоции. В зал зашёл Гера и встал у стола, начиная свою речь.
- Здравствуйте, дорогие страны. Это уже второе за эту неделю срочное собрание, но на этот раз его инициатором стал.. - на этом моменте он запнулся и посмотрел на меня,- стала Россия. Предоставим ей слово.
После он медленно сел, а я стала дожидаться, пока все, наконец, посмотрят на меня.
- Доброе утро, страны. Я не буду долго томить и сразу перейду к делу.- я достала папку бумаг и положила наверх 3 листа, после чего взяла их в руку и подняла,- Это - мирные договоры с Третим Рейхом, Японской Империей и Королевством Италией. Они так же распространяются на всех моих союзников, которых я обозначу позже. И да, они воскресли
После я ухмыльнулась и облокотилась на спинку стула. Многих сразил шок и непонимание, другие смотрели на меня, как на дурочку. Наследники святой троицы с неподдельным интересом смотрели в мою сторону. Всё это произошло меньше, чем за четверть секунды, ведь потом... Адольф, Коё и Абрамо расправили крылья на всю длину вверх, и их увидели все страны.
- Сюрпиз! - я помахала ладонями из стороны в сторону.- Что вы такие серьёзные? Радоваться же надо
Первым тишину нарушил Америка. Я даже как-то удивилась.
- Wow... предлагаю устроить праздник по этому поводу...
Все сразу обратили на него внимание.
- Я за! Хорошая идея, котёнок - я "мило" улыбнулась и устремила свой взор на американца. Тот, видимо, не ожидал, что Я окликнусь на его идею, но быстро взял себя в руки и решил промолчать. Вскоре уже все одобрили эту идею, а воскресшие пошли к своим наследникам. Сначала был ступр, потом короткая беседа и, под конец, крепкие объятия. Милая картина. "Да... не ожидал, что они могут быть такими добрыми" Все на это способны, дед.
- Кстати, во сколько будет вечеринка? - я решила не опаздывать. В конце концов, новый имидж - новое впечатление.
- М? At 6 o'clock p. m.
Я кивнула и стала собирать свои вещи обратно в сумку. Не вижу смысла больше здесь оставаться. Я уже встала, как Великобритания меня остановил.
- Россия, уже уходите?
Я стояла ко всем спиной и лишь хмыгнула с его слов
- Да. Здесь и без меня есть много... ярких личностей. Тем более я кое-что обещала Беларуси. Ты ведь помнишь?- на последнем предложении я повернулась к ней.- Да?

1106 слов. Я в ударе. Хотел описать в одной главе весь день, но только по собрание уже получилось такое большое количество слов, поэтому разделил это день на 2 части. Кстати, главы будут выходить в понедельник и четверг в течение дня. Если их нет, то я не успел их дописать, но в скором времени точно появятся.
И с 8 марта девушки!

Ваш Демон Жизни

Тяжёлый выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя