Как у неё шея не болит?

1.1K 67 0
                                    

Вот все разошлись по комнатам. Кровать одна, хоть и большая, двуспалка.
- Росс...- начал Америка.- п- прости меня, please, я... я не думал, что всё так обернётся. Я был пьян, sorry, мне очень жаль...
Я такого не ожидала, тем более от него.
- Проехали. Но почему?
- What почему?
- Почему ты предложил мне именно это действие, и почему сейчас извиняешься?
- Я... просто... не знаю...
- Может, когда проспишься вспомнишь. Ляжем вольтом.
- Вольто...? Как?
- Просто ляг, я сам подстроюсь.
- A... o- okay...
Он снял джинсы и футболку, что были на нём. Блять, что он такой горячий?! Аме залез под одеяло, наконец-то.
- Воды попью и приду, ок? А ты ложись.
- Эм... okay...
Я пришла на кухню. Налила стакан воды и выпила залпом. Надо перекантоваться тут, пока этот не уснёт.
"Россия..."
Дед?!
"Да, как ты?"
Вроде хорошо. А что спрашиваешь?
"Отец переживает."
Я в этом не уверена...
Я положила руки на барную стойку, за которой сидела, и легла на них головой.
"Россиюшка, послушаешь меня?"
Конечно, что за вопрос?
"В общем, это я подговорил твоего отца так сказать, что бы ты жила дальше"
Я впала в ступор. Ты... я не могу в это поверить... Ты, империя, пошёл на обман ради... меня? Ради того, чтоб я жила дальше?
"Именно так. Я прекрасно пойму, если ты..."
Я его прервала. Спасибо тебе, если бы не ты, то я сейчас не жила.
"Ты не злишься?"
Ещё как, но благодарности быльше, чем обиды.
Я так и уснула на кухне.

*3 утра*

С*ка, холодно. Я пошла в комнату к Америке. Разлёгся на всю кровать и дрыхнет. Офигеть. Всё, сон пропал. Где мой рюкзак? Вот же он, у кровати. Я присела, чтоб проверить, все ли вещи на месте. Вроде да. Я пошла в гостиную и оставила записку, мол, я ушёл пораньше. Не волнуйтесь, встретимся на собрании. Уже подошла к двери, как меня кто-то окрикнул.

- Ммм... Росс? Ты куда так рано?
Я обернулась и увидела Канаду.
- Да так, мне ещё бумаги нужно подготовить, а они дома. Прикроешь за мной дверь?
- О, да без вопросов. Прости за тогда...
- Потом, после собрания.
- Л-ладно.
Я покинула квартиру и вызвала лифт. Вскоре я уже была на улице. Всежий утренний воздух дул прямо в лицо. Приятно. Я сняла ушанку, выпустив волосы, а потом вернула её на место. Как же хорошо. Я уже дома. Пол четвёртого. Я сняла всю одежду и просто проволялась в кровати час. Потом собралась, поела, и закончила это всё к 9. Затем медленно потопала на собрание.
Ещё никого нет, даже Геры. Я села и облокотилась на стол. Скучно. Я достала телефон. Через 3 минуты кто-то пришёл.
- Ты что сюда пришёл так рано?- для меня стало неожиданностью появление ООН.
- Привет, да вот вышел пораньше. - ответила я.
- А, ясно тогда. Сегодня заседание провожу я, Германия приболел.
- Печально. Надеюсь, он скоро поправится.
- Он обещал прийти завтра.
- Это хорошо.
- И Росс...
- Да?
- Он хотел передать тебе,- Организация протянул мне мой микрофон и какой-то конверт.- Что это?
- Так, я его кое о чём попросил.
- Понятно...
Наш разговор прервали Велик, Франция, Америка, Канада, их братья и Украина.

Ну мне не сравниться с прошлой главой, но я стараюсь. Иии... в следующей главе будет важная часть. Читайте внимательно

Ваш Демон Жизни

Тяжёлый выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя